![background image](/i/etuline/157071/etuline-t880g/h/etuline-t880g-093.png)
________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
Руководство пользователя ETL-T880G стр. 93
©Авторское право 2013 Etuline. Все права защищены.
Устранение неполадок
При возникновении проблем со планшетным ПК в первую очередь воспользуйтесь
следующими рекомендациями:
Перезагрузите планшетный ПК
Извлеките и снова установите SIM-карту. После этого перезагрузите планшетный ПК.
Обновите программное обеспечение планшетного ПК. Обновления обеспечивают
оптимальную работу планшетного ПК и последние усовершенствования.
Батарея не заряжается
Производите зарядку в помещениях при температуре -10С - + 55С.
Убедитесь в том, что зарядное устройство подключёно к работающей розетке. Если
зарядное устройство подключено к планшетному ПК, то в строке состояния должен
отображаться индикатор заряда аккумулятора;
убедитесь в использовании зарядного устройства, входящего в комплект
Батарея может не заряжаться во время работы при высокой температуре.
Батарея будет заряжаться очень медленно при подзарядке от компьютера.
Возможно, требуется замена батареи или зарядного устройства.
Быстрый разряд батареи
Данная проблема может возникнуть, если Вы используете программы, требующие
большого расхода энергии, например просмотр видео;
Попробуйте установить более экономичные настройки яркости экрана;
Батарея может быстро разряжаться при работе в условиях низкой температуры.
Невозможно включить телефон
Нажмите и удерживайте клавишу включения до появления заставки на экране
планшетного ПК.
Проверьте уровень заряда батареи.
Ошибка SIM-карты
Убедитесь, что SIM-карта не повреждена, протрите ее сухой тряпкой.
Убедитесь в правильности установки SIM-карты.
SIM-карта недействительна. Обратитесь к оператору связи.