Инструкция для FIAT NUOVO DOBLO COMBI CARGO (2014), NUOVO DOBLO PANORAMA (2014), NUOVO DOBLO COMBI CARGO 2014, NUOVO DOBLO PANORAMA 2014
![background image](/i/fiat/150099/fiat-nuovo-doblo-combi-cargo-2014-nuovo-doblo-panorama-2014-nuovo-doblo/h/fiat-nuovo-doblo-combi-cargo-2014-nuovo-doblo-panorama-2014-nuovo-doblo-106.png)
1
02
ЗНАКОМСТВО С
АВТОМОБИЛЕМ
СИСТЕМЫ
БЕЗОПАСНОСТИ
ПУСК И УПРАВЛЕНИЕ
АВТОМОБИЛЕМ
КОНТРОЛЬНЫЕ
ЛАМПЫ И
СООБЩЕНИЯ
АВАРИЙНОЕ
СОСТОЯНИЕ
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ
И УХОД
ТЕХНИЧЕСКИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ
УКАЗАТЕЛЬ
СИСТЕМА TPMS
(Tyre Pressure Monitoring System)
(для моделей/рынков, где предусмотрено)
ОПИСАНИЕ
Система контроля давления в шинах (TPMS) указывает во-
дителю о понижении давления в шинах относительно па-
раметров давления в холодных шинах, предписанных для
автомобиля.
Давление в шинах меняется в зависимости от температу-
ры, что означает, что понижению температуры воздуха со-
ответствует понижение давления в шинах.
Давление в шинах должно быть всегда отрегулировано по
давлению накачки холодных шин. Под давлением накач-
ки холодных шин понимается давление в шинах после не
менее трех часов стоянки автомобиля или при пробеге ме-
нее 1,6 км после трехчасового перерыва.
Давление накачки холодных шин не должно превышать
максимальное значение накачки, выбитое на боковине ши-
ны.
Давление в шинах повышается также во время управления
автомобилем: это нормальное явление, которое не требу-
ет регулировки давления.
Система TPMS продолжает указывать водителю о низком
давлении в шинах вплоть до устранения этого явления. Сиг-
нализация сохраняется до тех пор, пока давление в шинах
не будет соответствовать или превышать значения, пред-
писанные для холодных шин.
При включении ровным светом
n
контрольной лампы низ-
кого давления в шинах, давление накачки должно быть от-
регулировано по параметру, предписанному для холодных
шин. После автоматической перенастройки системы конт-
рольная лампа давления в шинах выключается. Чтобы поз-
волить системе TPMS получить необходимую информацию
о шинах, может оказаться необходимо управление авто-
мобилем в течение примерно 20 минут на скорости выше
20 км/час.
ПРИМЕЧАНИЕ
❒
Система TPMS не заменяет обычное техобслуживание,
необходимое для ухода за шинами. Она служит для сиг-
нализации о неисправности в шине.
❒
Поэтому системой TPMS не следует пользоваться ис-
ходя из показателей реле давления во время регули-
ровки давления накачки шин.
❒
Управление автомобилем при наличии недостаточно-
го давления в шинах вызывает их перегрев и может при-
вести к повреждению. Недостаточное давление накач-
ки повышает показатели расхода и снижает долговеч-
ность протектора, нарушает управляемость и качество
торможения автомобиля.
❒
Система TPMS не заменяет необходимое техобслужи-
вание шин. Водитель должен сам следить за правиль-
ным давлением в шинах, измеряя его специальным ре-
ле давления, даже когда давление накачки не опус-
кается до значения, при котором происходит включе-
ние контрольной лампы давления в шинах.
035-118 DOBLO LUM RUS 1e 21/07/14 15.37 Pagina 102