Инструкция для FIAT NUOVO DOBLO COMBI CARGO (2014), NUOVO DOBLO PANORAMA (2014), NUOVO DOBLO COMBI CARGO 2014, NUOVO DOBLO PANORAMA 2014
![background image](/i/fiat/150099/fiat-nuovo-doblo-combi-cargo-2014-nuovo-doblo-panorama-2014-nuovo-doblo/h/fiat-nuovo-doblo-combi-cargo-2014-nuovo-doblo-panorama-2014-nuovo-doblo-257.png)
ЗНАКОМСТВО С
АВТОМОБИЛЕМ
СИСТЕМЫ
БЕЗОПАСНОСТИ
ПУСК И УПРАВЛЕНИЕ
АВТОМОБИЛЕМ
КОНТРОЛЬНЫЕ
ЛАМПЫ
И СООБЩЕНИЯ
АВАРИЙНОЕ
СОСТОЯНИЕ
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ
И УХОД
ТЕХНИЧЕСКИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ
УКАЗАТЕЛЬ
253
РАСХОД ТОПЛИВА
Значения расхода топлива из нижеприведенных таблиц
определены на основе сертификационных испытаний,
предписанных соответствующими европейскими дирек-
тивами.
Для определения расхода топлива используются следую-
щие процедуры:
❒
городской цикл
: выполняется путем начала движения
с холодным двигателем и со стилем вождения, который
отражает скорость и переключение передачи, предпи-
санные по Европейской директиве. Предусмотрен ряд
ускорений, понижений скорости, нахождение на по-
стоянной скорости и остановки с двигателем в режи-
ме минимальных оборотов. Максимальная достигнутая
скорость во время цикла равна 50 км/ч, средняя ско-
рость равна 19 км/ч.
❒
цикл движения вне города
: выполняется последова-
тельно за городским циклом согласно предписаниям
Европейской директивы. Максимальная достигнутая
скорость во время цикла равна 120 км/ч, средняя ско-
рость равна 63 км/ч.
❒
смешанный расход
: определяется путем взвешенно-
го среднего значения расхода в городском цикле (с со-
отношением около 37%) и внегородского расхода (с со-
отношением 63%).
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
На практике расход топлива может оказаться выше
установленных значений во время омологационных
испытаний. Далее приводятся некоторые основные
факторы, которые могут вызвать отклонения значе-
ний потребления во время нормальной эксплуатации
от омологационных.
1) Состояние автомобиля: неправильное техобслу-
живание, пользование накрышным багажником,
прицепом, тяжелый груз, интенсивное пользова-
ние электроприборами и кондиционером.
2) Стиль вождения: частые холодные запуски и ко-
роткие пробеги, неверный способ прогрева дви-
гателя, способ переключения передач, поддержа-
ние повышенных скоростей, частые ускорения и
торможения.
3) Дорожное движение и состояние покрытия: за-
трудненное движение, подъемы или сложные
маршруты, состояние дорожного полотна.
4) Атмосферные явления: неустойчивый климат, ве-
тер, дождь, снег, движение на высоте.
5) Процентное соотношение эксплуатации в городе,
вне города и на автомагистралях.
219-270 DOBLO LUM RUS 1e 23/07/14 12.05 Pagina 253