Инструкция для FIAT NUOVO DUCATO (2011), NUOVO DUCATO (2012), NUOVO DUCATO (2013), NUOVO DUCATO (2014), NUOVO DUCATO 2011, NUOVO DUCATO 2012, NUOVO DUCATO 2013, NUOVO DUCATO 2014
![background image](/i/fiat/148717/fiat-nuovo-ducato-2011-nuovo-ducato-2012-nuovo-ducato-2013-nuovo-ducato/h/fiat-nuovo-ducato-2011-nuovo-ducato-2012-nuovo-ducato-2013-nuovo-ducato-204.png)
200
F0N0111m
рис. 224
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
❒
По возможности избегайте резких торможений
и ускорений рывком, а также сильных ударов
о тротуары, наездов на ямы и другие препятствия.
Долгая езда по плохим дорогам может стать
причиной повреждения шин;
❒
периодически проверяйте шины на наличие боковых
порезов, вздутий или неравномерного износа
протектора. В таком случае обратитесь на станцию
техобслуживания Fiat.
❒
не перегружайте автомобиль: это может стать
причиной серьезного повреждения колес и шин;
❒
в случае прокола шины немедленно остановитесь
и замените ее во избежание серьезного повреждения
самой шины, колесного диска, а также деталей
подвески и рулевого управления;
❒
со временем шины стареют, даже если используются
нечасто. Признаками старения являются трещины
протектора и боковин шин. В любом случае шины,
установленные более шести лет назад, должны быть
проверены специалистами. Не забывайте особенно
тщательно проверять также шину запасного колеса;
❒
при замене всегда устанавливайте только новые
шины, не используйте шины сомнительного
происхождения;
❒
при замене шин меняйте также вентиль;
❒
для равномерного износа передних и задних шин
желательно менять их местами каждые 10–15 тыс. км
пробега, устанавливая их на ту же сторону
автомобиля, чтобы не менять направление их
вращения.
КОЛЕСА И ШИНЫ
Проверяйте давление воздуха во всех шинах, включая
запасное колесо, раз в две недели и перед длительными
поездками: проверка выполняется на холодных шинах.
Во время движения давление воздуха в шинах
увеличивается; правильное значение давления накачки
шин см. в параграфе «Колеса» в главе «Технические
характеристики». Неверное даавление воздуха в шинах
вызывает их быстрый износ – рис. 224:
A нормальное давление: равномерный износ
протектора.
B недостаточное давление: сильный износ протектора
по краям.
C избыточное давление: сильный износ протектора
в центре.
Шины необходимо менять, когда толщина протектора
достигает 1,6 мм. Всегда соблюдайте правила страны
эксплуатации автомобиля.
ЗНАКОМСТВО С
АВТОМОБИЛЕМ
СИСТЕМЫ
БЕЗОПАСНОСТИ
ПУСК
И УПРАВЛЕНИЕ
АВТОМОБИЛЕМ
КОНТРОЛЬНЫЕ
ЛАМПЫ И
СООБЩЕНИЯ
АВАРИЙНОЕ
СОСТОЯНИЕ
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ
И УХОД
ТЕХНИЧЕСКИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ
УКАЗАТЕЛЬ