![background image](/i/fiat/150420/fiat-sedici-2013-sedici-2014-sedici-2013-sedici-2014/h/fiat-sedici-2013-sedici-2014-sedici-2013-sedici-2014-171.png)
169
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ПО БУКСИРОВКЕ
ПРИЦЕПА
Не перегружайте прицеп и ав-
томобиль. Масса брутто
прицепа никогда не должна превы-
шать максимальное значение букси-
руемой массы. Масса брутто автомо-
биля (масса автомобиля, вес водите-
ля, пассажиров и принадлежностей,
включая массу буксирных тяг и бук-
сирного крюка прицепа, массу груза и
буксирного устройства) никогда не
должна превышать значение (GVWR),
указанное в разделе «ТЕХНИЧЕСКИЕ ХА-
РАКТЕРИСТИКИ.
ВНИМАНИЕ
Подключайте габаритные
огни прицепа и закрепляйте
предохранительные цепи каждый раз
перед началом буксировки прицепа.
ВНИМАНИЕ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Буксировка прицепа
оказывает на автомобиль большую на-
грузку, поэтому его следует подвергать бо-
лее частым операциям техобслуживания.
Соблюдайте график планового техобслу-
живания, предусмотренный для тяжелых
условий эксплуатации автомобиля.
Во время буксировки прицепа
поведение автомобиля отли-
чается от обычного. Соблюдайте ука-
занные ниже предосторожности для
обеспечения собственной и чужой без-
опасности.
– Научитесь поворачивать, останав-
ливать и разворачивать автомобиль,
прежде чем влиться в поток дорожно-
го движения с буксируемым прицепом.
Не буксируйте прицеп до тех пор, пока
не научитесь делать это без затруд-
нений и в условиях полной безопасно-
сти.
– Не превышайте ограничения скоро-
сти, предусмотренные для буксирую-
щих транспортных средств, или ско-
рость 80 км/час (наименьшее пред-
усмотренное значение).
– Не управляйте автомобилем так,
чтобы происходил занос или раскачи-
вание прицепа. Замедляйте движение
сразу при минимальных признаках за-
носа или раскачивания.
– Снижайте скорость в случае дождя,
при движении по скользким или разби-
тым дорогам, чтобы не потерять
контроль за управлением автомобиля.
– Выполняйте маневры заднего хода
при помощи еще одного человека.
Соблюдайте безопасное расстояние.
Длина тормозного пути увеличивает-
ся при буксировке прицепа. В целях без-
опасности при каждом увеличении ско-
рости на 16 км/час сохраняйте мини-
мальное расстояние до следующего
транспортного средства, равное дли-
ВНИМАНИЕ
не автомобиля с прицепом.
Это расстояние должно уве-
личиваться в случае движения по
скользким дорогам.
– Если прицеп оборудован инерционны-
ми тормозами, торможение должно
выполняться постепенно, чтобы избе-
жать рывков, создаваемых блокиров-
кой колес прицепа.
– Сбрасывайте скорость перед поворо-
тами и выполняйте их на постоянной
скорости. Замедление и ускорение на по-
вороте может привести к потере
контроля за транспортным сред-
ством. Минимальный радиус поворота
в таком случае больше обычного, так
как колеса прицепа находятся ближе к
внутреннему радиусу поворота, чем ко-
леса автомобиля.
– Избегайте резких ускорений и тормо-
жений. Не выполняйте резкие маневры,
кроме случаев, когда это необходимо.
– Снижайте скорость при наличии бо-
кового ветра и учитывайте фактор
смещения воздуха при движении тяже-
лых транспортных средств на близком
расстоянии и на высокой скорости.
– Будьте предельно внимательны во
время обгона. Учитывайте длину при-
цепа во время смены полосы движения и
заранее сигнализируйте о намерении
выполнить такой маневр.
– Снижайте скорость и включайте по-
ниженную передачу перед длинными
участками спуска. Переключение на по-
ниженные передачи во время спуска мо-
жет быть опасным.
ВНИМАНИЕ
165-174 SEDICI LUM RU 1ED 25/07/13 14.36 Pagina 169