![background image](/i/freggia/135347/freggia-ha622x-ha622vgw-ha622w-ha622vgx-ha622b/h/freggia-ha622x-ha622vgw-ha622w-ha622vgx-ha622b-015.png)
RU
15
ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ
На изделие имеется сертификат Ростеста.
Срок службы бытовой техники Freggia составляет 10 лет от даты производства, при условии ее
нормальной эксплуатации в бытовых условиях в соответствии с требованиями инструкции по экс-
плуатации и гарантийного талона.
При покупке просим Вас изучить основную инструкцию по эксплуатации и проверить правильность заполне-
ния гарантийного талона и товарного чека. При этом заводской номер и наименование модели приобретен-
ного Вами изделия должны быть идентичны записям в гарантийном талоне. Не допускайте внесения в талон
каких-либо изменений, исправлений. В случае неправильного или неполного заполнения гарантийного талона
немедленно обратитесь к продавцу.
Срок гарантии - 24 месяца со дня продажи. Во избежание возможных недоразумений, сохраняйте в течение
всего срока службы документы, прилагаемые к товару при его продаже, а именно: товарный чек, инструкция
по эксплуатации, гарантийный талон. Проследите, чтобы гарантийная книжка и товарный чек были правильно
заполнены и имели печати торговой организации. При отсутствии даты покупки гарантийный срок исчисляется
с момента изготовления изделия. Гарантийное обслуживание не производится в случаях, возникающих после
передачи товара потребителю:
•
несоблюдения правил эксплуатации,
•
механических повреждений, повреждений вследствие воздействия химических веществ, термических
повреждений или неправильного применения расходных материалов (стирального порошка и других
моющих средств),
•
использования изделия в целях, для которых оно не предназначено,
•
использования в производственных целях (ресторан, кафе, офис, детский сад, больница и т.д.),
•
повреждений или нарушений нормальной работы, вызванных животными или насекомыми,
•
блокировки подвижных элементов изделия при попадании во внутренние рабочие объемы посторон-
них предметов, мелких деталей одежды, жидкостей или остатков пищи,
•
неисправностей, вызванных действием непреодолимой силы (пожара, стихийных бедствий и т.п.),
•
внесения исправлений в текст гарантийного талона или чека,
•
ремонта, разборки и других не предусмотренных инструкцией вмешательств не уполномоченными
на это лицами,
•
повреждений, возникших вследствие небрежного хранении и/или транспортировки по вине покупа-
теля, транспортной фирмы, торговой или сервисной организации. В этом случае владельцу следует
обратиться с претензией в организацию, оказавшую эти услуги,
•
отклонения от стандартов и норм сети питания или других сетей подключения,
•
неправильной установки или подключения изделия,
•
необходимости замены осветительных ламп, фильтров, стеклянных и перемещаемых вручную пласти-
ковых деталей.