Инструкция для Freggia HA640GTW, HA640TW, HA640B, HR640VGCH, HR640VGAN, HA640GTX, HA640TX, HA640TB, HR640VGTCH, HR640VGTAN, HA640W, HR640VGTCO, HA640X
RU
15
ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ
На изделие имеется сертификат Ростеста.
Срок службы бытовой техники Freggia составляет 10 лет от даты производства, при условии ее
нормальной эксплуатации в бытовых условиях в соответствии с требованиями инструкции по экс-
плуатации и гарантийного талона.
При покупке просим Вас изучить основную инструкцию по эксплуатации и проверить правильность заполне-
ния гарантийного талона и товарного чека. При этом заводской номер и наименование модели приобретен-
ного Вами изделия должны быть идентичны записям в гарантийном талоне. Не допускайте внесения в талон
каких-либо изменений, исправлений. В случае неправильного или неполного заполнения гарантийного талона
немедленно обратитесь к продавцу.
Срок гарантии - 24 месяца со дня продажи. Во избежание возможных недоразумений, сохраняйте в течение
всего срока службы документы, прилагаемые к товару при его продаже, а именно: товарный чек, инструкция
по эксплуатации, гарантийный талон. Проследите, чтобы гарантийная книжка и товарный чек были правильно
заполнены и имели печати торговой организации. При отсутствии даты покупки гарантийный срок исчисляется
с момента изготовления изделия. Гарантийное обслуживание не производится в случаях, возникающих после
передачи товара потребителю:
•
несоблюдения правил эксплуатации,
•
механических повреждений, повреждений вследствие воздействия химических веществ, термических
повреждений или неправильного применения расходных материалов (стирального порошка и других
моющих средств),
•
использования изделия в целях, для которых оно не предназначено,
•
использования в производственных целях (ресторан, кафе, офис, детский сад, больница и т.д.),
•
повреждений или нарушений нормальной работы, вызванных животными или насекомыми,
•
блокировки подвижных элементов изделия при попадании во внутренние рабочие объемы посторон-
них предметов, мелких деталей одежды, жидкостей или остатков пищи,
•
неисправностей, вызванных действием непреодолимой силы (пожара, стихийных бедствий и т.п.),
•
внесения исправлений в текст гарантийного талона или чека,
•
ремонта, разборки и других не предусмотренных инструкцией вмешательств не уполномоченными
на это лицами,
•
повреждений, возникших вследствие небрежного хранении и/или транспортировки по вине покупа-
теля, транспортной фирмы, торговой или сервисной организации. В этом случае владельцу следует
обратиться с претензией в организацию, оказавшую эти услуги,
•
отклонения от стандартов и норм сети питания или других сетей подключения,
•
неправильной установки или подключения изделия,
•
необходимости замены осветительных ламп, фильтров, стеклянных и перемещаемых вручную пласти-
ковых деталей.