![background image](/i/gefest/84831/gefest-5100-03/h/gefest-5100-03-009.png)
1.
Ручки управления горелками стола.
2.
Ручка управления горелками духовки.
3.
Кнопка электророзжига, включения подсветки духовки и привода вертела.
4.
Ручка таймера механического.
5.
Таймер электронный.
7
6100.00.0.000 РЭ
5.2 ПАНЕЛь УПРАВЛЕНИЯ
Рис. 2
26
6100.00.0.000 РЭ
14 ГАРАНТИИ ИЗГОТОВИТЕЛЯ
Данные гарантийные обязательства не ограничивают определенные законом права
потребителей.
Гарантийный срок эксплуатации приборов - 2 года со дня продажи через торговую сеть,
а при отсутствии отметки о продаже в руководстве по эксплуатации или гарантийной
карте - с даты изготовления, за исключением приборов, установленных в общежитиях
или других местах общего пользования.
Гарантийный срок эксплуатации приборов, установленных в общежитиях или
других местах общего пользования - 6 месяцев со дня продажи, а при отсутствии
отметки о продаже в руководстве по эксплуатации или гарантийной карте - с даты
изготовления.
Гарантийный ремонт производится персоналом уполномоченной сервисной службы.
Представитель сервисной службы, производящий ремонт, обязан заполнить отрывной
изымаемый талон и корешок к нему.
ВНИмАНИЕ:
ВО ИЗбеЖАнИе неДОРАЗУменИй, сВЯЗАнныХ с ГАРАнТИйным
ОбсЛУЖИВАнИем, ТРебУйТе ОТ ПРОДАВЦА ОбЯЗАТеЛьнОГО ЗАПОЛненИЯ
ПУнКТА ”нАИменОВАнИе И АДРес сеРВИснОй сЛУЖбы” В РАЗДеЛе
“сВИДеТеЛьсТВО ПРОДАЖИ” И ГАРАнТИйныХ ТАЛОнОВ.
Замена перегоревшей лампочки подсветки духовки в гарантийный ремонт не входит.
Претензии по комплектности и механическим повреждениям после продажи плиты не
принимаются.
Гарантийные обязательства не выполняются в случае:
– несоблюдения правил транспортировки и хранения;
– несоблюдения правил установки и эксплуатации;
– разборки и ремонта плиты лицами, не имеющими на это право.
– отсутствия в
тАлОНЕ уСтАНОВкИ
отметки организации об установке и
подключении газового прибора.
ВНИмАНИЕ:
Все РАбОТы ПО ПОДКЛюЧенИю, ОбсЛУЖИВАнИю И
ПОсЛеДУющемУ РемОТУ ПРИбОРА, ДОЛЖны ПРОВОДИТьсЯ ТОЛьКО
УПОЛнОмОЧенным сПеЦИАЛИсТОм ИЛИ ПеРсОнАЛОм, ИмеющИм ЛИЦенЗИю
нА ПРАВО УсТАнОВКИ, ПОДКЛюЧенИЯ И ОбсЛУЖИВАнИЯ быТОВыХ ГАЗОВыХ
ПРИбОРОВ В сООТВеТсТВИИ с ДейсТВУющИм ЗАКОнОДАТеЛьсТВОм.
По вопросам обслуживания и ремонта прибора, как гарантийного, так и
послегарантийного, необходимо обращаться к продавцу или в указанные им в
гарантийной карте сервисные организации.
сервисная служба завода изготовителя окажет помощь и ответит на все Ваши
вопросы:
Сп ОАО «Брестгазоаппарат»
:
- для Рб - 8(0162)27-66-01; 27-66-39; 21-24-54;
- для других стран - +375162 27-66-01; 27-66-39; 21-24-54
- адрес электронной почты - servis.vnf@gefest.org
унитарное предприятие «Гефест-техника»
:
- для Рб - 8(0162)27-68-27; 27-61-01
- для других стран - +375162 27-68-27; 27-61-01
- адрес электронной почты - gt.sa@gefest.org