![background image](/i/great-wall/151217/great-wall-hover-h6-2011/h/great-wall-hover-h6-2011-209.png)
209
Экономичная
эксплуатация
.
■
Правила
экономии
расхода
топлива
и
уменьшения
воздействия
на
окружающую
среду
.
•
Постоянно
поддерживать
заданное
давление
накачки
шин
.
Недостаточное
давление
накачки
шин
приводит
к
их
преждевременному
износу
и
увеличению
расхода
топлива
.
•
Не
перегружать
автомобиль
.
При
этом
значительно
увеличивается
нагрузка
на
двигатель
и
,
соответственно
,
резко
возрастает
расход
топлива
.
•
Не
прогревать
двигатель
слишком
долго
в
режиме
холостого
хода
.
Когда
двигатель
начинает
работать
устойчиво
,
можно
начинать
движение
,
постепенно
разгоняя
автомобиль
.
Однако
при
этом
следует
помнить
,
что
в
холодную
погоду
продолжительность
прогрева
двигателя
увеличивается
.
•
Разгонять
автомобиль
плавно
и
равномерно
.
Избегать
резкого
трогания
с
места
.
Своевременно
включать
повышенную
передачу
.
•
Не
допускать
продолжительной
работы
двигателя
в
режиме
холостого
хода
.
При
продолжительной
остановке
или
в
дорожной
пробке
рекомендуется
выключать
двигатель
и
запускать
его
повторно
непосредственно
перед
началом
движения
.
•
Не
включать
нейтральную
передачу
во
время
движения
,
не
допускать
заброса
частоты
вращения
двигателя
.
•
Своевременно
переключать
передачи
в
зависимости
от
режима
и
условий
движения
.
Избегать
ненужных
остановок
и
торможения
без
необходимости
.
По
возможности
выдерживать
равномерную
скорость
движения
.
Во
избежание
ненужных
остановок
следует
подгонять
режим
движения
под
режим
работы
светофоров
,
либо
выбирать
маршрут
движения
по
дорогам
с
минимальным
количеством
светофоров
.
Выдерживать
достаточное
расстояние
до
других
транспортных
средств
во
избежание
резкого
торможения
,
которое
также
приводит
к
преждевременному
износу
накладок
тормозных
колодок
.
По
возможности
объезжать
дорожные
пробки
.
•
Не
держать
ногу
на
педали
тормоза
.
Неполное
разблокирование
тормоза
приводит
к
ускоренному
износу
накладок
тормозных
колодок
,
перегреву
тормозных
механизмов
и
увеличению
расхода
топлива
.
•
Установочные
углы
передних
колес
должны
быть
правильно
отрегулированы
.