105
Информация
Уход за мотоциклом
струю воды на воздухозаборник воздухоочи-
стителя, выходное отверстие глушителя и
электрические компоненты.
Тщательно вымойте мотоцикл большим количе-
3.
ством чистой воды и вытрите его мягкой и чистой
тканью.
После мытья смажьте все движущиеся части.
4.
Убедитесь, что масло не попало на шины или
8
тормоза. Масло, попавшее на тормозной
диск или тормозные колодки, сильно снижа-
ет эффективность работы тормозов, что
может привести к дорожно-транспортному
происшествию.
Смажьте приводную цепь сразу после мойки и
5.
просушивания мотоцикла.
Нанесите специальный состав на основе воска,
6.
чтобы защитить детали от коррозии.
Запрещается применять составы, содержа-
8
щие агрессивные моющие добавки и раство-
рители. Они могут повредить лакокрасочное
покрытие, а также металлические или пла-
стиковые детали мотоцикла. Очистите шины
и тормоза от остатков воскового полироля.
Если наружные панели мотоцикла окрашены
8
матовой краской, не применяйте для их
обработки восковые полироли.
Уход за мотоциклом
Регулярная мойка и полировка очень важны для уве-
личения срока службы вашего мотоцикла Honda. На
чистом мотоцикле проще выявить проблемы в самом
начале их развития.
Это особенно справедливо для тех районов, где име-
ется морская вода или используются противоголо-
ледные реагенты, являющиеся причиной коррозии.
Всегда мойте мотоцикл после езды по прибрежным
или обработанным противогололедными реагентами
дорогам.
Мойка
Прежде чем мыть мотоцикл, дайте двигателю,
выпускной трубе с глушителем, тормозам и другим
нагретым агрегатам остыть.
Тщательно смойте грязь с мотоцикла, используя
1.
садовый шланг.
При необходимости используйте мягкую губку
2.
или полотенце для удаления сильных загрязне-
ний.
Особую осторожность проявляйте при мойке
8
ветрового щитка, фар, наружных панелей
облицовки и других пластиковых деталей,
чтобы не поцарапать их. Не направляйте
См. продолжение