![background image](/i/honda/151119/honda-crf50f-2013/h/honda-crf50f-2013-056.png)
46
поворот могут привести к потере управления.
Для обеспечения безопасности проявляйте
максимум внимания при торможениях, раз-
гоне и прохождении поворотов.
При движении по длинному или крутому
z
спуску применяйте торможение двигателем
с периодическим торможением обоими
тормозами.
Длительное использование тормозов может
z
привести к перегреву тормозных механиз-
мов, что снизит интенсивность торможения.
ТОРМОЖЕНИЕ
Для обеспечения штатного торможения
следует одновременно тормозить передним и
задним тормозами. Для экстренного торможе-
ния закройте дроссельную заслонку и с силой
нажмите на рычаг переднего тормоза и педаль
заднего тормоза.
Важная информация по безопасности:
Если воздействовать только на рычаг или
z
только на педаль тормоза, то интенсивность
торможения снизится.
Слишком интенсивное торможение может
z
привести к блокировке колеса, что затруд-
нит управление мотоциклом.
Если возможно, снижайте скорость или
z
тормозите перед входом в поворот. Закрытие
дроссельной заслонки или торможение в
процессе прохождения поворота может вы-
звать занос колеса. При заносе управление
мотоциклом существенно затрудняется.
При движении по мокрому покрытию, в
z
дождь или по сыпучей поверхности манев-
ренность и тормозные свойства существенно
снижаются. В этих условиях движения управ-
ляющие воздействия должны быть плавны-
ми. Резкий разгон, торможение или крутой