![background image](/i/honda/151119/honda-crf50f-2013/h/honda-crf50f-2013-071.png)
61
8. Остановите двигатель и подождите 2-3
минуты. Через несколько минут после
остановки двигателя убедитесь, что уровень
масла, замеренный на вертикально стоящем
на горизонтальной твердой поверхности
мотоцикле, находится на верхней отметке
контрольного щупа.
Убедитесь в отсутствии подтекания мотор-
ного масла.
(1) Пробка маслоналивного отверстия
(2) Пробка сливного отверстия
(3) Уплотнительная шайба
1. Снимите крышку-щуп маслозаливной
горловины (1) с правой стороны кожуха
двигателя.
2. Установите под картер емкость для слива
масла и выверните сливную пробку (2).
3. Установите выключатель двигателя в по-
ложение
(OFF), затем несколько раз
поработайте кикстартером для обеспечения
полного слива моторного масла из двигате-
ля.
4. Убедитесь, что уплотнительная шайба (3)
пробки сливного отверстия находится в
хорошем состоянии и установите на место
пробку сливного отверстия. Заменяйте
уплотнительные шайбы каждый раз при за-
мене масла или, когда это необходимо.
Момент затяжки пробки сливного отвер-
стия:
24 Нм (2,5 кгс-м)
5. Залейте в картер моторное масло рекомен-
дованного типа, приблизительно:
0,6 л
6. Установите на место пробку-щуп маслона-
ливной горловины.
7. Запустите двигатель и дайте ему 3 - 5 минут
поработать на холостом ходу.