![background image](/i/hp/20971/hp-laserjet-pro-400-mfp-m425dw-laserjet-pro-400-mfp-m425dn/h/hp-laserjet-pro-400-mfp-m425dw-laserjet-pro-400-mfp-m425dn-141.png)
●
На панели управления появляется сообщение Готов, и устройство не отсылает факс.
●
●
Факсы могут быть получены, но не отправляются
●
●
Функции факса не работают из панели управления
●
●
Не работают номера группового набора
●
При попытке отправить факс от телефонной компании приходит записанное сообщение об
ошибке
●
Не удается отправить факс при подключенном к телефону устройстве
На панели управления отображается сообщение об ошибке
Появляется сообщение Ошибка связи
●
Дайте возможность устройству повторить отправку факса. Повторная отправка
факсимильных сообщений уменьшает скорость факса.
●
Отключите телефонный шнур устройства из настенной розетки, подключите его к
телефону и попытайтесь выполнить звонок. Подключите телефонный шнур устройства к
разъему другой телефонной линии.
●
Воспользуйтесь другим телефонным кабелем.
●
На панели управления измените параметр
Скорость факса
на настройку
Средняя (V.17)
или
Низкая (V.29)
.
а.
На главном экране панели управления устройства нажмите кнопку Настройка
.
б.
Откройте меню
Настройка факса
.
в.
Откройте меню
Дополнительная настройка
.
г.
Откройте меню
Скорость факса
.
д.
Задайте правильную настройку.
●
Отключите параметр
Исправление ошибок
.
а.
На главном экране панели управления устройства нажмите кнопку Настройка
.
б.
Откройте меню
Обслуживание
.
в.
Откройте меню
Обслуживание факса
.
г.
Откройте меню
Исправление ошибок
.
д.
Выберите настройку
Выкл.
.
RUWW
Устранение проблем с факсом
125