Инструкция для HP LASERJET PRO 400 MFP M425DW, LASERJET PRO 400 MFP M425DN

(скачивание инструкции бесплатно)
Формат файла: PDF
Доступность: Бесплатно как и все руководства на сайте. Без регистрации и SMS.
Дополнительно: Чтение инструкции онлайн
background image

Устройство не печатает или печать выполняется
слишком медленно

Устройство не печатает

Если устройство совсем не печатает, попробуйте выполнить следующие действия.

1.

Убедитесь, что устройство включено, а панель управления информирует о готовности
устройства.

Если панель управления не информирует о готовности устройства, выключите и
снова включите устройство.

Если панель управления покажет, что устройство готово к работе, снова отправьте
задание на печать.

2.

Если на панель управления выводится сообщение об ошибке устройства, устраните
ошибку и снова попытайтесь отправить задание на печать.

3.

Убедитесь в правильности подсоединения кабелей. Если устройство подсоединено к сети,
проверьте следующее:

Горит ли индикатор, расположенный рядом с сетевым разъемом устройства. Если
сеть активна, индикатор светится зеленым светом.

Убедитесь в том, что для сетевого соединения используется сетевой, а не
телефонный кабель.

Убедитесь в том, что маршрутизатор, концентратор или коммутатор включен и
работает надлежащим образом.

4.

Установите программу HP с компакт-диска, поставляемого в комплекте с принтером.
Использование универсальных драйверов печати может вызвать задержки при удалении
заданий из очереди на печать.

5.

Находясь в списке принтеров на компьютере, щелкните правой кнопкой на имени
устройства, выберите элемент Свойства, и откройте вкладку Порты.

При использовании сетевого кабельного соединения, убедитесь в том, что имя
принтера, указанное на вкладке Порты совпадает с именем устройства на странице
конфигурации.

При использовании кабеля USB и подсоединении к беспроводной сети, убедитесь в
наличии флажка в пункте Виртуальный порт принтера для USB.

6.

Использование персонального межсетевого экрана на компьютере может привести к
блокировке связи с устройством. Попробуйте временно отключить межсетевой экран и
посмотрите, не является ли это причиной неполадок.

7.

Если компьютер или устройство подсоединены к беспроводной сети, низкое качество
сигнала или помехи могут вызывать задержку выполнения заданий на печать.

RUWW

Устройство не печатает или печать выполняется слишком медленно

213

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
Оглавление инструкции

Document Outline