![background image](/i/hp/32664/hp-laserjet-pro-500-color-mfp-m570dn-laserjet-pro-500-color-mfp-m570dw/h/hp-laserjet-pro-500-color-mfp-m570dn-laserjet-pro-500-color-mfp-m570dw-245.png)
●
Отключите телефонный шнур от настенной розетки, подсоедините телефон к
телефонному разъему настенной розетки и попробуйте выполнить голосовой вызов.
●
Отключите телефонный шнур от устройства и от настенной розетки, а затем подключите
его снова.
●
Убедитесь, что используется телефонный шнур, входящий в комплект поставки
устройства.
●
Подключите телефонный шнур устройства к разъему другой телефонной линии.
●
Проверьте телефонную линию при помощи параметра
Запустить проверку факса
, который
находится в меню
Обслуживание
на панели управления.
а.
На главном экране панели управления устройства нажмите кнопку Настройка .
б.
Откройте меню
Обслуживание
.
в.
Откройте меню
Обслуживание факса
.
г.
Выберите
Запустить проверку факса
.
Появляется сообщение Факс занят.
●
Попытайтесь снова отправить факс.
●
Позвоните получателю сообщения, чтобы убедиться, что факсимильный аппарат включен
и готов к работе.
●
Убедитесь, что набираете правильный номер факса.
●
Проверьте наличие сигнала на телефонной линии, нажав кнопку
Запуск факса
.
●
Убедитесь в исправности телефона, отключив и снова подключив изделие к телефонной
линии и выполнив голосовой вызов.
●
Подключите телефонный шнур изделия к разъему другой телефонной линии и
попытайтесь отправить факс еще раз.
●
Воспользуйтесь другим телефонным кабелем.
●
Отправьте факс позже.
●
Если ошибка повторяется, обратитесь в компанию HP. См. раздел
www.hp.com/support/
lj500colorMFPM570
или листовку с информацией о технической поддержке, которая входит
в комплект поставки устройства.
Появляется сообщение Факс не отвечает.
●
Отправьте факс снова.
●
Позвоните получателю сообщения, чтобы убедиться, что факсимильный аппарат включен
и готов к работе.
●
Убедитесь, что набираете правильный номер факса.
RUWW
Устранение проблем с факсом
229