Инструкция для HP OfficeJet Pro 6960

(скачивание инструкции бесплатно)
Формат файла: PDF
Доступность: Бесплатно как и все руководства на сайте. Без регистрации и SMS.
Дополнительно: Чтение инструкции онлайн
background image

3.

На экране Факс пролистайте вправо и коснитесь Настройка , затем коснитесь Мастер настройки и 

следуйте инструкциям на экране. 
Принтер отобразит результаты проверки на дисплее и напечатает отчет.

4.

Просмотрите отчет.

Если проверка факса завершилась с ошибками, просмотрите приведенные ниже способы их 

устранения.

Если проверка выполнена успешно, но снова возникают проблемы при работе с факсами, 

убедитесь, что указанные в отчете параметры факса правильно настроены. Также можно 

использовать мастер HP устранения неполадок через Интернет.

Что делать, если проверка факса завершилась с ошибкой

Если не удалось выполнить проверку факса, просмотрите информацию об ошибке в отчете. Для 

получения более подробной информации просмотрите отчет и выясните, на каком этапе возникла 

проблема, а затем просмотрите соответствующую тему в этом разделе.

Не удалось выполнить проверку оборудования факса

Выключите принтер с помощью кнопки 

 (Питание), расположенной слева на передней панели 

принтера, затем отсоедините кабель питания от разъема на задней панели принтера. Через 

несколько секунд снова подсоедините кабель питания и включите принтер. Запустите проверку 

еще раз. Если проверка опять завершилась неудачно, см. информацию об устранении неполадок 

далее в этом разделе.

Попытайтесь отправить или получить пробный факс. Если удалось успешно отправить или 

получить факс, проблема отсутствует.

При выполнении проверки с помощью инструментов Мастер настройки факса (Windows) или HP 

Utility (OS X) убедитесь, что принтер не занят выполнением другого задания, например 

получением факса или копированием. Проверьте, не отображается ли на дисплее сообщение о 

том, что принтер занят. Если принтер занят, дождитесь окончания задания и перехода в режим 

ожидания, а затем запустите проверку.

Убедитесь, что используется телефонный кабель, поставляемый с принтером. Если для 

подключения принтера к телефонной розетке используется другой кабель, отправка и получение 

факсов могут быть невозможны. После подключения телефонного кабеля, прилагаемого к 

принтеру, снова запустите проверку факса.

Если используется разветвитель телефонной линии, то при работе с факсом могут возникнуть 

проблемы. Разветвитель — это устройство, которое подключается к телефонной розетке для 

подсоединения двух кабелей. Снимите разветвитель и подключите принтер непосредственно к 

телефонной розетке.

После того как обнаруженные неполадки будут устранены, повторно запустите проверку факса, чтобы 

убедиться, что она прошла успешно и принтер готов к отправке и получению факсов. Если по-

прежнему не удается успешно выполнить процедуру Проверка оборудования факса и при работе с 

факсами возникают неполадки, обратитесь в службу поддержки HP. Перейдите по адресу: 

www.support.hp.com

 . Этот веб-сайт предоставляет доступ к сведениям и служебным программам, с 

помощью которых можно решить множество распространенных проблем с принтером. При 

необходимости выберите страну (регион), а затем щелкните Все контакты HP для получения 

информации об обращении в службу технической поддержки.

128 Глава 10   Решение проблемы

RUWW

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
Оглавление инструкции

Document Outline