![background image](/i/hughes-kettner/103560/hughes-kettner-edition-blue-60-dfx-edition-blue-15-dfx-edition-blue-30-dfx/h/hughes-kettner-edition-blue-60-dfx-edition-blue-15-dfx-edition-blue-30-dfx-005.png)
5
Edition Blue
TM
15/30/60 DFX
2.6 Регулятор REV LEVEL
Эффект реверберации этого усилителя является аутентичной реализа-
цией классического пружинного ревербератора. Он работает и реаги-
рует точно так же: ручка REV LEVEL регулирует громкость пружинной
реверберации, а время всегда остается тем же самым. Регулировка
REV LEVEL функционирует независимо от регулировки FX LEVEL. При
крайнем левом положении ручки сигнал будет «сухим», то есть вторая
секция эффектов практически выключена.
3
Выходы и другие органы управления
3.1 Разъем INPUT
Разъем для подключения гитары.
3.2 Разъемы LINE OUT и LINE IN
(отсутствуют у Edition Blue 15 DFX)
Усилители Edition Blue
TM
DFX оборудованы последовательным входом.
Сигнал с предусилителя полностью проходит через встроенный про-
цессор сигналов и обрабатывается им. Линейный выход также может
использоваться для подачи сигнала на микшерный пульт.
В случае подключения кабеля к разъему LINE IN внутренний
тракт сигнала прерывается для подачи внешнего сигнала. Если внеш-
ний процессор эффектов не используется, то этот разъем должен оста-
ваться свободным. Его не следует использовать в качестве дополни-
тельного входа.
Edition Blue 15 DFX
Edition Blue 30 DFX
Edition Blue 60 DFX
Для подключения процессора эффектов выполните следующее.
•
Соедините вход процессора с разъемом LINE OUT, а выход – с разъ-
емом LINE IN.
•
Во избежание помех, затухания или прерывания сигнала используй-
те только качественные соединительные кабели.
•
Убедитесь, что процессор не искажает сигнал. Проверьте индикато-
ры чувствительности (если таковые имеются) и используйте регули-
ровки входного и выходного сигнала для настройки подходящего
уровня.
•
Эффекты перегруза не предназначены для использования в петле
эффектов. Как правило, любое устройство, компрессирующее сиг-
нал, должно быть подключено первым в сигнальной цепи. В зависи-
мости от желаемого эффекта, можно подключить компрессор непо-
средственно между инструментом и входом усилителя.
•
Если вы используете несколько процессоров или педалей эффектов,
убедитесь, что они подключены в правильном порядке.
Если необходимо направить сигнал с EDITION BLUE-R на микшерный
пульт, мы рекомендуем делать это через Hughes & Kettner RED BOX. По-
давайте сигнал с выхода LINE OUT, так как на этот тракт сигнала не вли-
яет регулировка MASTER. RED BOX делает сигнал балансным и имити-
рует характер звучания гитарного кабинета.
3.3 Разъем FOOTSWITCH
(отсутствует у Edition Blue 15 DFX)
Этот разъем предназначен для стандартного одно- или двухкнопочно-
го ножного контроллера (например, Hughes & Kettner
®
FS-1 или FS-2).
Он позволяет переключаться между каналами CLEAN и LEAD, а также
включать и выключать блок эффектов. Однокнопочный контроллер
переключает только каналы. При использовании двухкнопочного кон-
троллера, кнопка 1 переключает каналы, а кнопка 2 управляет эффек-
тами.
При подключении контроллера убедитесь, что переключатель
CHANNEL SELECT на передней панели усилителя установлен в положе-
ние CLEAN.
3.4 Разъем PHONES
Разъем для наушников. При подключении соответствующего разъема
динамик автоматически отключается.
3.5 Разъем CD/TAPE INPUT
Разъем для подключения CD-проигрывателей, кассетных дек и других
звуковоспроизводящих устройств. Уровень сигнала с этого входа кон-
тролируется непосредственно регулировкой MASTER вашего Edition
Blue
TM
DFX. Для настройки желаемого баланса громкости воспроиз-
ведения относительно гитарного сигнала используйте регулировку
громкости на самом устройстве.
Большинство воспроизводящих устройств имеют регулируемый
выход на наушники. Используя подходящий переходник, можно под-
ключить этот выход к разъему CD/TAPE INPUT.
3.6 Разъем MAINS
Подключите к этому разъему прилагаемый кабель питания европей-
ского типа. Прежде чем подключать кабель к сети переменного тока
убедитесь, что максимально допустимое напряжение усилителя соот-
ветствует напряжению сети.