ПУСК
СТОП
ВНИМАНИЕ!
Не включайте стартер более чем на 5 секунд без перерыва.
Если двигатель не запускается, то перед следующей
попыткой сделайте паузу длительностью 15 секунд.
ВНИМАНИЕ!
В вашем райдере используется 12-вольтовая
система с «минусом» на «массе». Если двигатель
запускается от другой машины, то другая машина также
должна иметь 12-вольтовую систему с «минусом»
на «массе». Не используйте аккумулятор вашего райдера
для запуска двигателей других транспортных средств.
!
ВНИМАНИЕ! Никогда не запускайте
двигатель внутри помещения, в замкнутом
пространстве или в плохо проветриваемых
местах. Выхлопные газы содержат
токсичный угарный газ.
!
ВНИМАНИЕ! Свинцово-кислотные
аккумуляторы выделяют взрывоопасные
газы. Рядом с аккумулятором не должно
быть искр и открытого пламени. Не курите
рядом с аккумулятором. Находясь рядом
с аккумулятором, пользуйтесь защитными
очками.
Вождение
4 Если двигатель холодный, передвиньте рычаг управления
воздушной заслонкой назад до упора.
5 Поверните ключ зажигания в положение START (ПУСК).
6 После того, как двигатель запустится, отпустите
ключ зажигания, чтобы он вернулся в нейтральное
положение.
7 После того, как двигатель запустится, постепенно
перемещайте рычаг воздушной заслонки вперед.
8 Перед выходом на полную нагрузку дайте двигателю
поработать на средних оборотах (ручка управления
дроссельной заслонкой находится в среднем положении)
3-5 минут.
18 –
Русский
9 Установите нужные обороты двигателя с помощью ручки
управления дроссельной заслонкой.
Запуск двигателя при
разряженном аккумуляторе
Если аккумулятор сильно разряжен и от него запустить
двигатель невозможно, то необходимо зарядить
аккумулятор.
При использовании проводов с клеммами для
экстренного запуска двигателя выполните описанную
ниже процедуру.
Подсоединение проводов с клеммами
•
Соедините ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ (+) клеммы двух
аккумуляторов с помощью красного провода.
Соблюдайте при этом осторожность, чтобы не закоротить
любой из концов провода на «массу».
•
Подсоедините один конец черного провода к
ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ (-) клемме полностью заряженного
аккумулятора.
•
Подсоедините другой конец черного провода к МАССЕ
НА ШАССИ. Точка подсоединения не должна располагаться
рядом с топливным баком или аккумулятором.