1.
Вывинтить щуп-пробку из горловины картера,
опустить в горловину сухой, чистый щуп и вытащить
его — край, смоченный маслом области должен
располагаться между отметками минимального и
максимального допустимого уровней.
2.
Залить в горловину масло до нижнего края
заливного отверстия. Проверить уровень масла в
соответствии с пунктом 1.
3.
Установить и затянуть щуп. Не допускать пролива
масла! Пролитое масло собрать или нейтрализовать.
10.3
Проверка и замена свечи зажигания.
1.
Периодичность проведения проверки: не реже, чем через
каждые 100 часов работы или шесть месяцев.
2.
Снять высоковольтный провод и вывинтить свечу из
двигателя, используя свечной ключ 21 мм.
3.
Допускается наличие тонкого светло-коричневого налета на
поверхностях электродов и керамического изолятора.
Допускается небольшое количество темного масляного нагара
на торце свечи, обращенном в камеру сгорания при работе.
Систематическое появление на электродах и изоляторе
большого количества темных отложений свидетельствует о
серьезных
нарушениях
в
работе
двигателя
или
несоответствующем качестве применяемых бензина и масла,
при обнаружении подобного прекратить эксплуатацию и
обратиться в сервисный центр за консультацией и
диагностикой. В случае, если установлено, что причиной
отложений
является
неудовлетворительное
качество
расходных
материалов
или
обнаружены
признаки
незначительной эрозии электродов, допускается дальнейшая
эксплуатация свечи после механической и химической очистки
электродов и изолятора
0.7…0.8
мм
Рис. 7
Рис. 8
DY 5000L, DY 6500L(LX), DY6500LXA
18