Параметры двигателей 182F / 188F
В составе генератора.
Тип и конструкция двигателей 182F / 188F
Способ охлаждения
Воздушный принудительный
Конструкция камеры сгорания
Полусферическая
Расположение цилиндра
Наклонное
Конструкция и расположение клапана
Верхнее (над цилиндром)
Расположение распредвала
Нижнее (в картере)
Основные параметры
Номинальная мощность (1 час), кВт / л.с.
6.8 / 11; 7.8 / 13
Частота вращения на номинальной
мощности, об/мин.
3600
Частота вращения холостого хода, об/мин.
1700±100 / 150±100
Максимальный вращающий момент, Нм
20 / 22.5
Частота вращения максимального момента,
об/мин.
2800
Расход топлива, г/кВтч
374
Расход масла, г./кВтч
6.8
Погрешность стабилизации частоты
вращения, %
6
Количество цилиндров
1
Число тактов
4
Диаметр цилиндра, мм
82 / 88
Ход поршня, мм
64
Рабочий объем камеры сгорания, мл
337 / 389
Степень сжатия
8:1
Направление вращения вала со стороны
ручного стартера
По часовой стрелке
Угол опережения зажигания, °
21.5°
Зазор клапанного механизма, мм
0.03—0.05
Искровой зазор свечи зажигания, мм
0.7—0.8
Способ передачи вращающего момента
Шлицевая муфта
Способ запуска
Ручной стартер и
электростартер для LX(LXA),
автоматический для LXA
Система зажигания
Магнето
Система подачи топлива
Свободный слив (самотек)
Таблица 2.1
DY 5000L, DY 6500L(LX), DY6500LXA
6