Инструкция для Jeep PATRIOT (2008), PATRIOT (2009), PATRIOT (2012), PATRIOT (2010), PATRIOT (2013), PATRIOT (2011), PATRIOT (2014), PATRIOT 2008, PATRIOT 2009, PATRIOT 2010, PATRIOT 2011, PATRIOT 2012, PATRIOT 2013, PATRIOT 2014
![background image](/i/jeep/148336/jeep-patriot-2008-patriot-2009-patriot-2012-patriot-2010-patriot-2013/h/jeep-patriot-2008-patriot-2009-patriot-2012-patriot-2010-patriot-2013-158.png)
154
Необходимо учитывать то, что нагрузка от прицепа, которая
передается на тягово-сцепное устройство автомобиля, является
частью суммарной нагрузки автомобиля.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!
Неправильно отрегулированное дышло прицепа может
отрицательно сказаться на управляемости, устойчивости
движения и тормозных свойствах автопоезда, что может
стать причиной дорожно-транспортного происшествия. За
дополнительной информацией обращайтесь к изготовителю
дышла и прицепа или его официальным дилерам.
Лобовая площадь прицепа
Лобовая площадь представляет собой произведение максимальной
высоты и максимальной ширины передней части прицепа.
Крепление страховочного троса
Согласно европейским правилам при буксировке прицепа массой
до 3500 кг, оборудованного тормозной системой, требуется
использовать дополнительную сцепку или страховочный трос.
Рекомендуемым местом крепления страховочного троса
является отверстие, расположенное на боковой поверхности
сцепного крюка.
Сцепной крюк, имеющий точку крепления страховочного
троса
•
При использовании съемного сцепного крюка протяните трос
через отверстие, а затем – через петлю на конце троса.
Метод крепления троса к отверстию съемного
шарового крюка
•
При использовании несъемного сцепного крюка прикре-
пите трос непосредственно к предназначенному для
этого отверстию. Так как хомут может не обеспечивать
достаточную надежность крепления троса, допустимость
использования этого метода крепления должна быть
подтверждена изготовителем прицепа.
Метод крепления троса к отверстию несъемного
шарового крюка