230
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!
Система помощи при торможении (BAS) не может
отменить физические законы, воздействующие на авто-
мобиль. Она не в состоянии обеспечить более эффек-
тивного торможения, чем это позволяет состояние
тормозной системы автомобиля и характер взаимодей-
ствия шин с поверхностью дороги. Система BAS сама по
себе не в силах предотвратить дорожно-транспортных
происшествий, в частности тех, которые возникают
вследствие поворота на чрезмерно большой скорости,
несоблюдения дистанции до впереди идущего авто-
мобиля, а также аквапланирования шин. Хотя система
BAS расширяет возможности автомобиля, это не может
служить оправданием безответственного и рискованно-
го вождения, угрожающего как вашей безопасности, так
и безопасности других участников движения.
Hill Start Assist (HSA) (Система помощи
при трогании с места на уклоне)
Система HSA предназначена для оказания помощи води-
телю при трогании с места на уклоне. После того как
водитель отпустит педаль тормоза, система HSA в течение
короткого промежутка времени будет поддерживать в
тормозной системе то же самое давление, каким оно было
до того, как водитель отпустил педаль тормоза. Если в
течение этого короткого промежутка времени водитель
не нажмет педаль акселератора, то давление в тормозной
системе упадет, и автомобиль покатится под уклон.
это колесо. Такое управление позволяет подвести боль-
ший крутящий момент от двигателя к тому колесу, кото-
рое не буксует. Эта функция остается активной даже при
включении режимов “Partial Off” (частичного отключения
системы ESC) и “Full Off” (полного отключения системы
ESP). За более подробной информацией обращайтесь
к разделу “Система динамической стабилизации (ESC)”
(см. ниже в этой части руководства).
Система помощи при экстренном торможении
(BAS)
Система BAS оптимизирует тормозные свойства авто-
мобиля во время экстренного торможения. Система
идентифицирует ситуацию экстренного торможения по
силе и скорости нажатия на тормозную педаль и оптими-
зирует давление в гидравлическом приводе тормозной
системы, позволяя сократить тормозной путь. Таким
образом, система BAS дополняет антиблокировочную
систему. Быстрое нажатие на педаль тормоза позволяет
получить максимальную помощь от системы помощи
при торможении. Для максимального использования
возможностей системы постоянно нажимайте на тор-
мозную педаль во время торможения. Не отпускайте
педаль тормоза до остановки автомобиля или до тех пор,
пока скорость автомобиля не снизится до желаемого
значения. Если вы отпустите педаль тормоза, то система
BAS выключится.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!
Антиблокировочная тормозная система (ABS) не
может отменить физические законы, воздействую-
щие на автомобиль. Она не в состоянии обеспечить
более эффективного торможения, чем это позволяет
состояние тормозной системы автомобиля и характер
взаимодействия шин с поверхностью дороги. Система
ABS сама по себе не в силах предотвратить дорожно-
транспортных происшествий, в частности тех, которые
возникают вследствие поворота на чрезмерно боль-
шой скорости, несоблюдения дистанции до впереди
идущего автомобиля, а также аквапланирования шин.
Хотя система ABS расширяет возможности автомо-
биля, это не может служить оправданием безответ-
ственного и рискованного вождения, угрожающего
как вашей безопасности, так и безопасности других
участников движения.
Противобуксовочная система (TCS)
Противобуксовочная система контролирует пробуксовку
всех ведущих колес. При обнаружении пробуксовки
одного или нескольких колес система TCS подтормажи-
вает буксующие колеса, позволяя увеличить ускорение
автомобиля и повысить устойчивость движения. Система
TCS работает подобно дифференциалу повышенного
трения и контролирует пробуксовку колес по каждому
мосту в отдельности. Если одно из колес ведущего моста
вращается быстрее другого, то система подтормаживает