![background image](/i/lenovo/150625/lenovo-thinkpad-8/h/lenovo-thinkpad-8-054.png)
Неполадка мультисенсорного экрана
•
Неполадка
: мультисенсорный экран медленно или ненадлежащим образом реагирует на нажатия.
Предлагаемое решение
: выполните следующие действия.
1. Прикасайтесь к экрану чистыми и сухими руками.
2. Перезапустите планшет и повторите попытку.
Если проблема не исчезла, обратитесь в Lenovo за технической поддержкой.
Неполадка с аккумулятором
•
Неполадка
: аккумулятор не заряжается.
Предлагаемое решение
: проверьте, правильно ли подключен адаптер электропитания. Если
контакт хороший, но аккумулятор по-прежнему не заряжается, обратитесь в компанию Lenovo за
инструкциями по замене аккумулятора.
Неполадка системы
•
Неполадка
: не удается включить планшет.
Предлагаемое решение
: подключите планшет к электрической розетке; возможно, проблема
связана с разряженным аккумулятором. Если проблема сохраняется, вставьте в отверстие
для аварийной перезагрузки иголку или конец распрямленной бумажной скрепки. При поиске
отверстия для аварийной перезагрузки см. раздел “Вид спереди и сбоку” на странице 1. Если
проблема все равно не исчезла, обратитесь в Lenovo за технической поддержкой.
Неполадки мультимедиа
•
Неполадка
: низкое качество звука либо его отсутствие.
Предлагаемое решение
: проверьте выполнение перечисленных ниже условий.
– Динамик не закрыт.
– Звук динамика не отключен.
– Если вы используете гарнитуру, отключите ее и подключите снова.
– Громкость не находится на минимальном уровне.
Если проблема не исчезла, обратитесь в Lenovo за технической поддержкой.
•
Неполадка
: не удается воспроизвести композицию, видеозапись или другой мультимедийный
файл.
Предлагаемое решение
: проверьте, не поврежден ли мультимедийный файл.
Неполадки с подключением внешних устройств
•
Неполадка
: не устанавливается соединение при подключении планшета к компьютеру.
Предлагаемое решение
: убедитесь, что используется кабель USB из комплекта поставки
планшета.
•
Неполадка
: не обнаруживаются Bluetooth-устройства.
Предлагаемое решение
: проверьте выполнение перечисленных ниже условий.
– На планшете включена функция связи Bluetooth.
– Функция связи Bluetooth включена на устройстве, с которым устанавливается соединение.
– Планшет и Bluetooth-устройство находятся в радиусе действия связи Bluetooth (10 м).
Если проблема не исчезла, обратитесь в Lenovo за технической поддержкой.
46
Руководство пользователя