Поиск типа и модели компьютера (MTM) и серийного номера системы
При обращении за техническими консультациями вы регистрируетесь и предоставляете номер MTM
своего планшета и серийный номер системы. Найти номер MTM и серийный номер системы можно
на наклейке с номером MTM, как показано ниже.
Рис. 4. Расположение наклейки MTM.
Форумы пользователей Lenovo
Форумы компании Lenovo в Интернете предназначены для поиска информации о планшете в базе
знаний сообщества, обмена этой информацией с другими пользователями, отправки предложений в
компанию Lenovo, вопросов и получения технической поддержки от специалистов Lenovo.
Чтобы попасть на форумы пользователей Lenovo, выполните указанные ниже действия.
•
Процедура 1
1. На начальном экране коснитесь
Lenovo Support
. Затем выберите
Registration
. Для создания
учетной записи следуйте инструкциям на экране.
2. На начальном экране выберите
Lenovo Support
➙
Community
.
•
Процедура 2
1. Перейдите по адресу http://www.lenovo.com/register и следуйте инструкциям на экране для
создания учетной записи.
2. Перейдите на сайт http://www.lenovo.com/support.
3. Выберите
Community Forums
.
Подбор дополнительных аксессуаров ThinkPad
Компания Lenovo предлагает ряд аппаратных аксессуаров и обновлений, позволяющих
пользователям расширить возможности планшета в соответствии со своими потребностями.
Все эти устройства можно приобрести у компании Lenovo круглосуточно и без выходных через
Интернет. Все, что для этого нужно, – соединение с Интернетом и кредитная карта.
Приобрести устройства можно на веб-сайте Lenovo по адресу:
http://www.lenovo.com/essentials.
Приобретение дополнительных услуг
В течение гарантийного срока и после его завершения пользователи могут получать такие платные
услуги, как поддержка аппаратных средств компании Lenovo и других производителей, операционных
50
Руководство пользователя