![background image](/i/lenovo/28060/lenovo-thinkpad-edge-e130-thinkpad-edge-e135/h/lenovo-thinkpad-edge-e130-thinkpad-edge-e135-153.png)
Решение: ваш компьютер поддерживает усовершенствованный алгоритм шифрования паролей.
Более старые компьютеры могут не поддерживать эту функцию защиты.
Неполадки твердотельных накопителей
Проблема: при сжатии файлов и папок с помощью функции сжатия данных Windows и последующей
их распаковке запись и чтение файлов и папок выполняется слишком медленно.
Решение: для ускорения доступа к данным используйте инструмент дефрагментации диска Windows.
Неполадки программ
Проблема: программа работает некорректно.
Решение: убедитесь в том, что проблема вызвана не самой программой.
Убедитесь, что компьютер соответствует требованиям к минимальному объему свободной памяти,
который необходим для работы программы. Просмотрите инструкции, поступившие в комплекте с
программой.
Убедитесь, что:
• Программа рассчитана на работу в этой операционной системе.
• Другие программы корректно работают на этом компьютере.
• Необходимые драйверы устройств установлены.
• Программа работает на другом компьютере.
Если сообщение об ошибке выдается во время работы программы, воспользуйтесь инструкциями,
которые поставляются в комплекте с программой.
Если не удалось добиться исправной работы программы, обратитесь к продавцу или представителю
службы поддержки за помощью.
Неполадки портов и разъемов
Ниже описаны наиболее распространенные неполадки портов и разъемов.
Неполадки с USB
Проблема: устройство, подключенное к разъему USB, не работает.
Решение: откройте окно диспетчера устройств. Убедитесь, что для устройства USB верно заданы
настройки, правильно назначены ресурсы компьютера и установлен необходимый драйвер.
Откройте панель управления и щелкните Оборудование и звук ➙ Диспетчер устройств. Если будет
предложено ввести пароль администратора или подтвердить операцию, сделайте это.
Глава 9. Устранение неполадок компьютера
135