Инструкция для LENOVO ThinkPad Edge E130, ThinkPad Edge E135

(скачивание инструкции бесплатно)
Формат файла: PDF
Доступность: Бесплатно как и все руководства на сайте. Без регистрации и SMS.
Дополнительно: Чтение инструкции онлайн
background image

• База знаний и часто задаваемые вопросы

Как обратиться в центр поддержки клиентов Lenovo

Если вы пытались исправить неполадку самостоятельно, но сделать этого не удалось, то в течение
гарантийного периода можно позвонить в центр поддержки клиентов. В течение гарантийного срока
предоставляются следующие услуги:

• Выявление неполадок - квалифицированные сотрудники помогут вам определить, связана ли

неполадка с аппаратными средствами, и решить, что следует предпринять для ее устранения.

• Ремонт аппаратных средств - если будет установлено, что неполадка связана с аппаратными

средствами, на которые предоставляется гарантия, квалифицированные специалисты обеспечат
обслуживание соответствующего уровня.

• Технологические изменения - иногда после продажи продукта бывает необходимо внести в

него изменения. Компания Lenovo или уполномоченный распространитель продукции Lenovo
внесут необходимые технологические изменения (Engineering Changes, или EC), относящиеся к
приобретенным вами аппаратным средствам.

Гарантия не распространяется на:
• Замену или использование частей, произведенных не или не для Lenovo, или частей, не

находящихся на гарантии

Примечание: Все узлы, на которые распространяется гарантия, содержат 7-символьный
идентификатор в формате FRU XXXXXXX.

• Выявление причин неполадок в программных средствах
• Конфигурирование UEFI BIOS в процессе установки или обновления
• Изменение, модификация и обновление драйверов устройств
• Установка и обслуживание сетевых операционных систем (NOS)
• Установка и обслуживание приложений

Сроки и условия ограниченной гарантии Lenovo, действующие для вашего аппаратного продукта
Lenovo, приведены в разделе “Информация о гарантии” Руководства по технике безопасности,
гарантии и установке, поставляемого в комплекте с компьютером.

Когда будете звонить, постарайтесь быть рядом с компьютером на тот случай, если, пытаясь помочь
вам устранить неполадку, представитель службы технической поддержки попросит вас выполнить
какие-то действия. Прежде чем звонить, обязательно загрузите самые последние драйверы
и системные обновления, проведите диагностику и запишите всю информацию. Обращаясь за
технической поддержкой, имейте под рукой указанную ниже информацию.
• Тип и модель компьютера
• Серийные номера компьютера, монитора и прочих компонентов, а также свидетельство о

законности их приобретения

• Описание неполадки
• Точный текст всех полученных сообщений об ошибках
• Данные о конфигурации аппаратных и программных средств

Телефоны

Просмотреть список телефонов службы поддержки компании Lenovo в вашей стране или вашем
регионе можно на странице http://www.lenovo.com/support/phone или в документе Руководство по
технике безопасности, гарантии и установке, который поставляется в комплекте с компьютером.

Примечание: Номера телефонов могут быть изменены без уведомления. Текущая информация о
номерах телефонов доступна по адресу http://www.lenovo.com/support/phone. Если в списке нет
телефона для вашей страны или региона, обратитесь к торговцу продукцией Lenovo или торговому
представителю Lenovo.

Глава 10. Оказание технической поддержки

139

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
Оглавление инструкции

Document Outline