![background image](/i/lenovo/670/lenovo-thinkpad-x230i-thinkpad-x230-thinkpad-x230i-thinkpad-x230/h/lenovo-thinkpad-x230i-thinkpad-x230-thinkpad-x230i-thinkpad-x230-184.png)
Неполадки с USB
Проблема: устройство, подключенное к разъему USB, не работает.
Решение: откройте окно диспетчера устройств. Убедитесь, что для устройства USB верно заданы
настройки, правильно назначены ресурсы компьютера и установлен необходимый драйвер. Чтобы
открыть окно Диспетчера устройств, выберите Пуск ➙ Панель управления ➙ Оборудование и звук
➙ Диспетчер устройств. Если будет предложено ввести пароль администратора или подтвердить
операцию, сделайте это.
См. раздел “Диагностика неполадок” на странице 147 и запустите диагностический тест для
проверки разъема USB.
Проблема с док-станцией или репликатором портов
Проблема: компьютер не запускается при включении и не отвечает на попытки возобновить его
работу.
Решение: убедитесь, что:
• адаптер питания подсоединен к док-станции или репликатору портов;
• индикатор док-станции горит;
• компьютер надежно подсоединен к док-станции или репликатору портов.
164
Руководство пользователя