Решение
: убедитесь в том, что проблема вызвана не самим приложением.
Убедитесь, что компьютер соответствует требованиям к минимальному объему свободной памяти,
который необходим для работы приложения. Просмотрите инструкции, поступившие в комплекте
с приложением.
Убедитесь, что:
• Приложение рассчитано на работу в этой операционной системе.
• Другие приложения корректно работают на этом компьютере.
• Необходимые драйверы устройств установлены.
• Приложение работает на другом компьютере.
Если сообщение об ошибке выдается во время работы приложения, воспользуйтесь инструкциями,
которые поставляются в комплекте с приложением.
Если не удалось добиться исправной работы приложения, обратитесь к продавцу или представителю
службы поддержки за помощью.
Неполадки портов и разъемов
Ниже описаны наиболее распространенные неполадки портов и разъемов.
Неполадки с USB
Проблема
: устройство, подключенное к разъему USB, не работает.
Решение
: откройте окно диспетчера устройств. Убедитесь, что для устройства USB заданы
надлежащие настройки, правильно назначены ресурсы компьютера и установлен необходимый
драйвер. Чтобы открыть окно диспетчера устройств, откройте панель управления и выберите
Оборудование и звук
➙
Диспетчер устройств
. Если будет предложено ввести пароль
администратора или подтвердить операцию, сделайте это.
См. раздел “Диагностика неполадок” на странице 93 и запустите диагностический тест для проверки
разъема USB.
110
Руководство пользователя