![background image](/i/lexmark/154628/lexmark-c734n-c736dtn-c734dw-c734dtn-c736dn-c734dn-c736n/h/lexmark-c734n-c736dtn-c734dw-c734dtn-c736dn-c734dn-c736n-192.png)
Встроенный сервер печати
Ниже приведены возможные варианты устранения неполадок в работе встроенного сервера печати.
Попробуйте воспользоваться одним из следующих способов.
Проверьте подключение сервера печати
•
Убедитесь в том, что порт внутренних решений надежно прикреплен к системной плате
принтера.
•
Убедитесь в том, что используется соответствующий кабель (приобретается отдельно) и он
надежно подсоединен.
Проверьте правильность настройки конфигурации сетевого
программного обеспечения
Для получения сведений об установке программного обеспечения для печати по сети нажмите
кнопку
Дополнительно
в интерфейсе компакт-диска с
программным обеспечением и
документацией
, а затем выберите ссылку
Руководство по работе в сети
в разделе
Документация, содержащаяся на данном компакт-диске
.
Плата интерфейса USB/параллельного интерфейса
Проверьте соединения платы интерфейса USB/параллельного интерфейса:
•
Проверьте соединение платы интерфейса USB/параллельного интерфейса с системной платой
принтера.
•
Проверьте правильность выбора кабеля и его подключения.
Устранение неполадок при подаче бумаги
Частые замятия бумаги
Возможные решения. Попробуйте воспользоваться одним из следующих способов.
Проверьте бумагу
Используйте рекомендованную бумагу и специальные материалы для печати. Подробнее см. в
главе, содержащей рекомендации относительно бумаги и специальных материалов для печати.
Убедитесь в том, что лоток для бумаги не перегружен
Убедитесь в том, что высота загруженной стопки бумаги не превышает максимальной высоты
стопки, указанной на лотке или на многоцелевом устройстве подачи.
Проверьте положение направляющих для бумаги
Отрегулируйте положение направляющих в лотке в соответствии с форматом загруженной бумаги.
Поиск и устранение неисправностей
192