![background image](/i/lexmark/154628/lexmark-c734n-c736dtn-c734dw-c734dtn-c736dn-c734dn-c736n/h/lexmark-c734n-c736dtn-c734dw-c734dtn-c736dn-c734dn-c736n-194.png)
Устранение неполадок, связанных с качеством
печати
В последующих разделах приведены инструкции по устранению неполадок, связанных с качеством
печати. Если после выполнения этих рекомендаций неполадка сохраняется, обратитесь в службу
поддержки пользователей. Возможно, требуется регулировка или замена одного из компонентов
принтера.
Выяснение причин ухудшения качества печати
Для уточнения причин ухудшения качества печати распечатайте страницы проверки качества
печати.
1
Убедитесь в том, что бумага загружена в лоток 1.
2
Выключите принтер.
3
При включении принтера на панели управления нажмите и удерживайте
и кнопку со стрелкой
вправо.
4
Отпустите кнопки, когда отобразятся часы, и подождите, пока появится
меню
Конфигурация
.
5
С помощью кнопки со стрелкой вверх или вниз выберите пункт
Печать
страниц
проверки
качества
, а затем нажмите кнопку
.
Распечатываются страницы тестирования качества печати.
6
С помощью кнопки со стрелками вверх или вниз выберите пункт
Выход
из
меню
, затем
нажмите кнопку
.
На дисплее на некоторое время появится надпись
Перезагрузка
принтера
, затем отобразятся
часы и надпись
Готов
.
Пустые страницы
Ниже приводятся возможные варианты устранения неполадки. Попробуйте воспользоваться одним
из следующих способов.
Возможно, на картридже с тонером остался упаковочный
материал
Извлеките картридж с тонером и убедитесь, что упаковочный материал полностью удален.
Установите картридж с тонером на место.
Поиск и устранение неисправностей
194