![background image](/i/lexmark/153981/lexmark-e462-e460dw-e462dtn-e460-e460dn/h/lexmark-e462-e460dw-e462dtn-e460-e460dn-165.png)
Устранение неполадок печати
Задания не распечатываются
Возможные решения. Попробуйте воспользоваться одним из следующих способов.
Проверьте, что принтер готов к печати
Перед отправкой задания на печать убедитесь, что на дисплее отображается сообщение
Готов
или
Энергосбережение
.
Проверьте, не заполнен ли стандартный выходной лоток
Извлеките стопку бумаги из стандартного выходного лотка.
Проверьте наличие бумаги в лотке для бумаги
Загрузите бумагу в лоток.
Проверьте установку надлежащего программного обеспечения
принтера
•
Проверьте, что используется надлежащее программное обеспечение принтера.
•
При использовании порта USB убедитесь, что установлена поддерживаемая операционная
система и совместимое программное обеспечение принтера.
Убедитесь в правильности установки и работы встроенного
сервера печати
•
Убедитесь в том, что встроенный сервер печати установлен правильно и принтер подсоединен
к компьютерной сети. Для получения дополнительных сведений об установке сетевого
принтера, щелкните
Просмотреть руководство пользователя и документацию
на компакт-
диске с
Программным обеспечением и документацией
.
•
Распечатайте страницу настроек сети и убедитесь, что отображается состояние
Подсоединен
. Если отображается состояние
Не подключен
, проверьте сетевые кабели, а
затем повторите попытку печати страницы настройки сети. Обратитесь к специалисту по
обслуживанию системы и убедитесь, что сеть работает правильно.
Копии программного обеспечения принтера также можно найти веб-узле Lexmark по адресу:
www.lexmark.com
.
Убедитесь, что используется рекомендуемый кабель принтера
Для получения сведений посетите веб-узел Lexmark по адресу:
www.lexmark.com
.
Проверьте надежность подсоединения кабелей принтера
Проверьте надежность подсоединения кабелей к принтеру и серверу печати.
Подробнее см. документацию по установке, входящую в комплект поставки принтера.
Поиск и устранение неисправностей
165