![background image](/i/lexmark/153981/lexmark-e462-e460dw-e462dtn-e460-e460dn/h/lexmark-e462-e460dw-e462dtn-e460-e460dn-182.png)
Убедитесь в том, что тонер равномерно распределен внутри
картриджа
Извлеките картридж с тонером и потрясите его из стороны в сторону, чтобы распределить внутри
тонер и продлить срок службы картриджа, а затем установите картридж на место.
Возможно, неисправен картридж с тонером или заканчивается
тонер
Замените использованный картридж с тонером на новый.
Встроенный веб-сервер не открывается
Возможные решения. Попробуйте воспользоваться одним из следующих способов.
Проверьте сетевые подключения
Убедитесь, что компьютер и принтер включены и подключены к одной и той же сети.
Проверьте настройки сети
В зависимости от настроек сети, для доступа к встроенному веб-серверу может потребоваться
ввести
https://
вместо
http://
перед IP-адресом принтера. Для получения дополнительных
сведений обратитесь к системному администратору.
Обращение в службу поддержки пользователей
Обращаясь в службу поддержки пользователей, опишите характер неполадки, укажите сообщение,
которое выводится на дисплей принтера, и действия, предпринятые для устранения неполадки.
Необходимо знать модель принтера и серийный номер. Эту информацию можно найти на этикетке с
внутренней стороны передней верхней крышки принтера. Серийный номер указан также на странице
параметров меню.
В США или Канаде звоните 1-800-539-6275. В других странах и регионах соответствующую
информацию можно найти на веб-сайте Lexmark
http://support.lexmark.com
.
Поиск и устранение неисправностей
182