![background image](/i/lexmark/154497/lexmark-impact-s308-impact-s303-impact-s305-impact-s301/h/lexmark-impact-s308-impact-s303-impact-s305-impact-s301-138.png)
Проверьте наличие обновлений для беспроводного
маршрутизатора
Если возникают проблемы при печати с какого-то одного компьютера, посетите веб-узел
изготовителя сетевой платы, установленной в компьютере. Возможно, появился обновленный
драйвер, с помощью которого удастся решить проблему.
Укажите одинаковый тип на всех сетевых устройствах
Несмотря на то, что в одной беспроводной сети можно успешно использовать устройства 802.11b,
802.11g и 802.11n, устройства с более высокой скоростью передачи иногда препятствуют обмену
данными с устройствами, отличающимися меньшей скоростью. Беспроводные устройства перед
попыткой отправки информации обычно ждут, когда появится пауза во время передачи по
беспроводной сети. Если беспроводную сеть используют более новые высокоскоростные
устройства, то у более старых устройств с меньшей скоростью не будет возможности отправить
данные.
Попробуйте включить сетевые устройства одного типа и посмотреть, не улучшится ли при этом
связь по сети. Если таким образом не удастся решить проблему, можно попробовать обновить
старые устройства, установив в них новые сетевые адаптеры.
Приобретите новый маршрутизатор
Если маршрутизатор выпущен несколько лет тому назад, возможно, он не полностью совместим с
новыми беспроводными устройствами в сети. Возможно, следует приобрести новый
маршрутизатор, который полностью соответствует спецификациям стандарта 802.11 IEEE.
Поиск и устранение неисправностей
138