![background image](/i/lexmark/155396/lexmark-ms410/h/lexmark-ms410-130.png)
[Тип расходного материала] производства не Lexmark, см.
руководство пользователя [33.xy]
Примечание.
В качестве типа расходных материалов можно указать картридж с тонером или блок
формирования изображения.
Принтер обнаружил установленные в принтере расходный материал или деталь не Lexmark.
Принтер Lexmark наиболее эффективно работает с подлинными расходными материалами и
деталями Lexmark. Использование расходных материалов или деталей сторонних производителей
может снизить производительность, надежность или срок службы принтера и его компонентов
формирования изображения.
Все индикаторы срока службы предназначены для работы с расходными материалами и деталями
Lexmark и могут выдавать непредвиденные результаты при использовании расходных материалов
или деталей сторонних производителей. Использование компонентов формирования изображения
дольше предусмотренного срока службы может повредить принтер Lexmark или связанные
компоненты.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Возможность повреждения:
Использование расходных материалов или
деталей сторонних производителей может повлиять на гарантию. Ущерб, возникший в результате
использования расходных материалов или деталей сторонних производителей, не покрывается
гарантией.
Чтобы принять на себя всяческий риск и продолжить использование не подлинных расходных
материалов или деталей в принтере, одновременно нажмите и удерживайте
и
на панели
управления принтера в течение 15 секунд для удаления сообщения и продолжения печати.
Если Вы не хотите брать на себя подобный риск, удалите из принтера расходные материалы или
детали сторонних производителей и установите подлинные расходные материалы или детали
Lexmark.
Примечание.
Список поддерживаемых расходных материалов см. в разделе "Заказ расходных
материалов" данного
руководства пользователя
или на сайте
http://support.lexmark.com
.
Ошибка сети, порт [x] [54]
Попробуйте воспользоваться одним из следующих способов.
•
На панели управления принтера нажмите
для удаления сообщения и продолжения печати.
•
Отключите маршрутизатор и приблизительно через 30 секунд снова подключите его.
•
Выключите принтер и приблизительно через 10 секунд снова включите его.
•
Обновите сетевое микропрограммное обеспечение принтера или сервера печати.
Дополнительную информацию можно найти на веб-сайте Lexmark по адресу
http://support.lexmark.com
.
Ошибка сети, стандартн. порт [54]
Попробуйте воспользоваться одним из следующих способов.
•
На панели управления принтера нажмите
для удаления сообщения и продолжения печати.
•
Отключите маршрутизатор и приблизительно через 30 секунд снова подключите его.
Поиск и устранение неисправностей
130