![background image](/i/lexmark/155393/lexmark-x502n-x500n-x500/h/lexmark-x502n-x500n-x500-145.png)
Мало тонера?
При отображении сообщения
Toner Low <xxxx>
(Мало тонера <xxxx>) или в случае блеклой печати
выполните следующие инструкции для продления срока службы картриджа.
1
Извлеките картридж с тонером.
2
Энергично встряхните картридж несколько раз в разных направлениях для перераспределения
тонера.
3
Установите картридж с тонером на место и продолжайте печатать.
Примечание.
Повторяйте эти действия до тех пор, пока они продолжают улучшать качество печати, затем
замените картридж с тонером.
Термоблок неисправен или изношен?
Замените термоблок.
Слишком темная печать
Ниже приводятся возможные варианты устранения неполадки. Попробуйте воспользоваться одним из
следующих способов.
Убедитесь в том, что для параметра Color Adjustment (Настройка цвета) заданы
значения, соответствующие менее темной печати
Перед передачей задания на печать выберите в окне Print Properties (Параметры печати) другое значение
параметра Color Adjustment (Настройка цвета).
Примечание.
Эта рекомендация предназначена только для пользователей Windows.
Неисправен картридж с тонером?
Замените картридж с тонером.
Низкое качество печати на прозрачных пленках
Ниже приводятся возможные варианты устранения неполадки. Попробуйте воспользоваться одним из
следующих способов.
Используйте прозрачные пленки, соответствующие техническим характеристикам
принтера.
Печатайте только на прозрачных пленках, рекомендованных изготовителем принтера.
Убедитесь в том, что для параметра Media Type (Тип матер. д. печати) задано
значение Transparency (Прозрачные пленки).
В окне Print Properties (Параметры печати) измените значение параметра Transparency (Прозрачные
пленки) на Transparency (Прозрачные пленки).
145