![background image](/i/lexmark/154129/lexmark-x954dhe-x955de-x952dte-x950de-x952-x950-x954-x955dhe/h/lexmark-x954dhe-x955de-x952dte-x950de-x952-x950-x954-x955dhe-289.png)
Административная поддержка
Поиск расширенной информации о сети и данных
для администратора
В этой главе описаны основные задачи администратора по поддержке при использовании
встроенного веб-сервера. Для получения сведений о дополнительных задачах по поддержке
системы см.
Руководство по работе в сети
на компакт-диске с
программным обеспечением и
документацией
или в
Руководстве администратора встроенного веб-сервера
по адресу:
http://support.lexmark.com.
Проверка состояния принтера
1
В поле адреса в обозревателе введите IP-адрес принтера.
Если IP-адрес принтера неизвестен, можно:
•
Просмотреть IP-адрес на панели управления принтера в разделе TCP/IP в меню “Сети/Порты”.
•
Распечатать страницу настроек сети или страницы настроек меню и найти IP-адрес в
разделе TCP/IP.
2
Откройте вкладку
Состояние устройства
.
Состояние устройства показывает следующее:
•
настройки лотка для бумаги;
•
уровень тонера в картридже;
•
остаток срока службы комплекта для техобслуживания в процентах;
•
данные о ресурсе некоторых деталей принтера.
Проверка виртуального дисплея
1
Откройте веб-сервер Embedded Web Server, связанный с принтером.
В поле адреса в обозревателе введите IP-адрес принтера.
Если IP-адрес принтера неизвестен, можно:
•
Просмотреть IP-адрес на панели управления принтера в разделе TCP/IP в меню “Сети/Порты”.
•
Распечатать страницу настроек сети или страницы настроек меню и найти IP-адрес в
разделе TCP/IP.
2
Проверьте виртуальный дисплей, который отображается в левом верхнем углу экрана.
Виртуальный дисплей работает как обычный дисплей на панели управления принтера и
отображает сообщения принтера.
Административная поддержка
289