![background image](/i/lexmark/154129/lexmark-x954dhe-x955de-x952dte-x950de-x952-x950-x954-x955dhe/h/lexmark-x954dhe-x955de-x952dte-x950de-x952-x950-x954-x955dhe-351.png)
Не удается распознать жесткий диск принтера
Убедитесь, что жесткий диск принтера надежно подсоединен к системной плате принтера.
Порт внутренних решений работает неправильно
Попробуйте выполнить одно или несколько из следующих рекомендуемых действий.
Проверьте соединения порта внутренних решений (ISP)
Убедитесь, что порт ISP надежно подключен к системной плате принтера.
Проверьте кабель
Убедитесь в том, что используется соответствующий кабель и он надежно подсоединен к порту
внутренних решений (ISP).
Убедитесь, что сетевое программное обеспечение настроено
правильно
Для получения сведений об установке программного обеспечения для печати по сети см.
Руководство по работе в сети
на компакт-диске
с программным обеспечением и документацией
.
Встроенный сервер печати работает неправильно
Попробуйте выполнить одно или несколько из следующих рекомендуемых действий.
Проверьте соединения сервера печати
•
Убедитесь в том, что порт внутренних решений надежно прикреплен к системной плате
принтера.
•
Убедитесь в том, что используется соответствующий кабель и он надежно подсоединен.
Убедитесь, что сетевое программное обеспечение настроено
правильно
Для получения сведений об установке программного обеспечения для печати по сети выполните
следующие действия.
1
Откройте компакт-диск с
программным обеспечением и документацией
.
2
Нажмите кнопку
Дополнительно
.
3
В разделе «Документация», содержащемся на данном компакт-диске, выберите
Руководство
по работе в сети
.
Поиск и устранение неисправностей
351