![background image](/i/megafon/150195/megafon-optima/h/megafon-optima-017.png)
Гарантийное обслуживание
Гарантия действительна при наличии
Гарантийного талона
. Гарантийный срок
на изделие составляет 12 месяцев со дня продажи. Срок службы данного устройст-
ва составляет 2 года со дня продажи. Данное устройство предназначено для работы
только с SIM-картой ОАО «МегаФон».
Прием оборудования для обмена/ремонта производится по месту покупки, а также
в салонах МегаФон.
Адреса салонов можно узнать по телефону
8 800 550-0500
(звонок по России бес-
платно), для абонентов МегаФона —
0500
, а также на сайте
www.megafon.ru
.
Оборудование не подлежит бесплатному гарантийному обслуживанию в случае по-
вреждений или дефектов, вызванных следующими причинами:
•
Нарушение условий эксплуатации, указанных в
Руководстве пользователя
;
•
Обнаружение механических или иных повреждений изделия, а также поврежде-
ний, связанных с использованием в целях, для которых оно не было предназначе-
но или в нарушение инструкций изготовителя или продавца, касающихся использо-
вания и обслуживания;
•
Обнаружение следов воздействия жидкости или пара на изделие;
•
Обнаружение попытки стереть, уничтожить или модифицировать заводской номер;
•
Обнаружение следов вскрытия изделия;
•
Обнаружение следов попадания в оборудование пищи и других посторонних пред-
метов;
•
Несчастные случаи, форс-мажорные обстоятельства и действия третьих лиц (в част-
ности, последствия кражи, удара молнии и т. п.);
•
Отсутствие у клиента полностью заполненного настоящего гарантийного талона с
указанием типа и серийного номера оборудования и даты продажи, печати про-
давца и его подписи;
•
Естественный износ изделия или его принадлежностей вследствие повседневного
использования;