![background image](/i/mts/154553/mts-978/h/mts-978-065.png)
127
128
Мой смартфон не заряжается должным образом
•
Убедитесь, что аккумулятор не разряжен полностью; если аккумулятор был
разряжен в течение длительного времени, индикатор зарядки появится
лишь через 20 минут после начала зарядки.
•
Убедитесь, что зарядка смартфона проходит в нормальных условиях (0°C до
+40°C).
•
Если вы находитесь за границей, проверьте совместимость входного
напряжения.
Мой смартфон не может подключиться к сети или отображается
сообщение «Нет обслуживания»
•
Попытайтесь подключиться к сети в другом месте.
•
Уточните зону покрытия у своего оператора сети
•
Проверьте у оператора, что ваша SIM-карта активна.
•
Попытайтесь выбрать доступную сеть вручную (см.
11.1.7 Еще...\Мобильные
сети
)
•
Попытайтесь подключиться к сети в другое время (возможно в данный
момент сеть перегружена).
Мой смартфон не может подключиться к Интернету
•
Проверьте, совпадает ли IMEI-номер смартфона (нажмите *#06#) с указанным
номером на коробке и гарантийном талоне.
•
Убедитесь, что услуга доступа в Интернет доступна для вашей SIM-карты.
•
Проверьте настройки подключения смартфона к Интернету.
•
Убедитесь, что вы находитесь в зоне покрытия сети.
•
Попробуйте подключиться позже или в другом месте.
Ошибка SIM-карты
•
Убедитесь, что ваша SIM-карта установлена правильно (см. раздел «Установка
и извлечение SIM-карты»).
•
Убедитесь, что микросхема вашей SIM-карты не повреждена и не поцарапана.
•
Убедитесь, что для вашей SIM-карты доступны услуги.
Невозможно осуществить исходящий вызов
•
Убедитесь, что номер набран правильно и нажмите
.
•
Если вы осуществляете международный вызов, проверьте код страны и
города.
•
Убедитесь, что ваш смартфон подключен к сети и что сеть доступна и не
перегружена.
•
Проверьте условия контракта с вашим оператором сотовой связи (остаток на
счету, активность SIM-карты и т.д.).
•
Убедитесь, что ваши исходящие вызовы не заблокированы.
•
Убедитесь, что режим «В самолете» отключен.
Невозможно принять входящий вызов
•
Убедитесь, что ваш смартфон включен, подключен к сети и что сеть доступна
и не перегружена
•
Проверьте условия контракта с вашим оператором сотовой связи (остаток на
счету, активность SIM-карты и т.д.).
•
Убедитесь, что ваши входящие вызовы не переадресовываются.
•
Убедитесь, что ваши входящие вызовы не заблокированы.
•
Убедитесь, что режим «В самолете» отключен.
При приеме входящего вызова на экране не отображается имя/номер
вызывающего абонента
•
Проверьте, подключена ли у вас данная услуга.
•
У вашего собеседника может быть включен антиопределитель.
Невозможно найти мои контакты
•
Убедитесь, что ваша SIM-карта не повреждена.
•
Убедитесь, что ваша SIM-карта установлена правильно.
•
Импортируйте все контакты, сохраненные на SIM-карте на смартфон.
Плохое качество голосовой связи
•
Вы можете регулировать громкость во время вызова клавишей
Регулировки
громкости
.
•
Проверьте уровень принимаемого сигнала
.
•
Убедитесь, что микрофоны и динамик на смартфоне чистые.
Невозможно получить доступ к функциям, описанным в данном
руководстве
•
Проверьте, включены ли эти функции в контракт, заключенный вами с
оператором.
•
Убедитесь, что не требуется аксессуаров ALCATEL ONE TOUCH
Когда я выбираю номер из Контактов, номер не набирается
•
Убедитесь, что вы правильно записали телефон.
•
Убедитесь, что вы правильно выбрали код страны при международном
вызове
Невозможно добавить новый контакт
•
Убедитесь, что SIM-карта не переполнена; удалите несколько контактов или
сохраните контакты в память смартфона.
Собеседники не могут оставлять для меня сообщения в системе голосовой
почты
•
Свяжитесь с оператором своей сотовой сети, чтобы проверить наличие этой
услуги.