·
Короткими нажатиями на выберите “Эт. расход”, для изменения
значения нажмите
“SET”
.
·
Короткими нажатиями на введите количество залитого топлива
(показания колонки),нажмите
“SET”
.
После выполнения вышеуказанного поправка расхода топлива будет
автоматически расчитана и установлена МК с высокой точностью.
Внимание!
Для учета расхода газового топлива должен быть
подключен выход МК “Габариты / Газ” и в “Дисплее установок -
Источники - Тип входа” необходимо установить значение “Газ/Бенз”. 2
способ калибровки расхода топлива следует проводить отдельно для
бензина и отдельно для газа, недопуская в процессе калибровки
переключения с одного вида топлива на другое. Поправки вводятся
только при включенном зажигании и установленной связи с ЭБУ
машины (например работающий двигатель). Перед заданием
эталонного расхода убедитесь, что автомобиль работает на том виде
топлива, для которого производится калибровка.
5.5. Отображение остатка топлива в баке
"PARAM"
в
.
вызовите “Горячее меню Параметры”, выберите
“Заправлено” и нажмите
Нажатиями на
“
”
введите количество залитого топлива,
подтвердите коротким нажатием на
“SET”
Внимание!
При активированной функции “Газ/Бенз” изменение остатка
топлива производится только при включенном зажигании и
установленной связи с ЭБУ машины (например работающий
двигатель). Перед заданием остатка топлива в газовом баллоне
убедитесь, что автомобиль работает на газу.
МК может отображать остаток топлива в баке 2 способами (”Дисплей
установок-Источники-Бак тип”):
Расчетный
: не требуется подключение к датчику уровня топлива
автомобиля. Пользователь каждый раз при заправке корректирует
показания топлива в баке, после чего МК в процессе поездки
рассчитывает остаток путем вычитания израсходованного количество
топлива. Данный режим будет иметь очень высокую точность, т.к. не
зависит от исправности датчика уровня топлива, напряжения
бортовой сети, а также положения а/м. Требуется предварительная
калибровка расхода топлива (см. п. 5.5 стр. 11).
Внимание
: при переключении на газ расчет остатка топлива в газовом
баллоне производится по способу “Расчетный”, даже если в
установках выбран режим “ДУТ”.
ДУТ
: показания остатка топлива в баке считываются с датчика уровня
топлива. Требуется подключение МК к датчику уровня топлива
автомобиля. В случае неудовлетворительной работы МК в режиме
“ДУТ” (зависит от качества ДУТ автомобиля) рекомендуется
использовать установку “Расчетный”.
5.5.1.
Режим “Расчетный”
·
Коротким нажатием на
ыберите “Дисплеи Параметры”
·
Нажатием на
“F”
“SET”
.
·
.
·
Коротко нажмите на кнопку
"ESC"
, выйдите из “Горячего меню
Параметры”.
Для ускоренного ручного ввода значения полного бака после заправки
"до полного бака", в “Горячем меню Параметры” выберите строку
“Заправка до полн.” и нажмите
“SET”.
5.5.2.
Режим “ДУТ”
Использование режима “ДУТ” предполагает калибровку МК под
характеристики датчика уровня топлива автомобиля. Без проведения
калибровки МК не будет правильно отображать остаток топлива в баке.
Существует 3 способа калибровки бака:
-
1
2-