3. На дисплее прибора появится сообщение "Старт тарировки бака
с ___ л",
4. Кнопками
установите текущее количество топлива в баке,
коротко нажмите на кнопку
“SET"
.
5. Будет запущена тарировка бака. Во время тарировки необходимо
ездить без дозаправки, пока не появится сообщение, что
тарировка завершена (при остатке 6 литров по показаниям МК).
Во время запущенной тарировки остаток бака рассчитывается
аналогично режиму "Бак Расчетный".
Тарировка может завершится преждевременно или с погрешностями при
некорректных показаниях ДУТ в результате сильной качки, резких поворотов
либо наклонного положения а/м, в этом случае необходимо попытаться
повторить тарировку. Если тарировка все равно будет заканчиваться неудачей,
следует использовать калибровку по 2 или по 7 точкам либо режим "Бак
Расчетный”.
5.6. Чтение и сброс кодов ошибок
Возможность чтения и сброса кодов ошибок, выдаваемых
ECU
,
возможна только при работе МК по линии диагностики при
установленной связи с ЭБУ машины.
“ “
5.6.1. Для просмотра ошибок:
·
Запустите двигатель,
коротко нажмите
“PARAM”
,
дождитесь
установления связи с ЭБУ (через некоторое время появятся
показания температуры двигателя и др.).
·
Переключитесь в “Дисплей ТО”, для этого коротко нажмите
“S
ERVICE
”
·
Коротко нажимая “ “
выберите строку “Ошибки ECU”, коротко
нажмите
“SET”
·
Коротко нажимая “ “ перебирайте все ошибки (при наличии
ошибок). Для выхода нажмите
“ESC”
.
5.6.2. Для сброса ошибок:
·
Включите зажигание автомобиля (не заводя двигатель), коротко
нажмите
“PARAM”
.
·
SERVICE
зайдите в “Дисплей установок - Управление”, выберите
“Вирт. замок” и кнопкой
“SET”
выставьте значение “Вкл.”, нажмите
“PARAM”
.
·
Дождитесь установления связи с ЭБУ (появятся показания
температуры двигателя и др.).
·
Переключитесь в “Дисплей ТО” - коротко нажмите
“S
ERVICE
”
·
Коротко нажимая “ “
выберите “Сброс ошибок”, коротко
нажмите
“SET”.
В случае, если прошло более 15 сек. после
установки связи и ошибки сбросить не удалось, начните заново.
Если ошибка вызвана неисправностью систем автомобиля, она
может появиться снова.
МК производит только считывание и сброс кодов ошибок, выдаваемых ЭБУ
автомобиля; самостоятельно (независимо от ЭБУ) ошибки не фиксирует, в
памяти их не хранит. Сброс ошибок в ЭБУ производится только по команде
пользователя, в автоматическом режиме сброс ошибок невозможен.
Из-за ограниченного объема памяти в МК заложена расшифровка только
основных кодов ошибок, расшифровка расширенных кодов может быть
недоступна. Описание кодов таких ошибок см. на сайте www.multitronics.ru, а
также в документации на автомобиль.
Причины возникновения ошибок, как правило, указаны в технической
документации на автомобиль.
Внимание!
доступно чтение и сброс кодов ошибок дополнительных систем:
АПС-6 , электропакет ”Приора” и др.
Внимание
: при переключении на газ расчет остатка топлива в газовом
баллоне производится по способу “Расчетный”, даже если в установках выбран
режим “ДУТ”.
При виртуальном замке зажигания: длительным нажатием на
“
”
-
1
4-