Инструкция для Multitronics PT-4TC

(скачивание инструкции бесплатно)
Формат файла: PDF
Доступность: Бесплатно как и все руководства на сайте. Без регистрации и SMS.
Дополнительно: Чтение инструкции онлайн
background image

Передний парктроник может работать в 3 режимах:
1. “Вкл.” - парктроник работает постоянно, если   расстояние до препятствия или скорость 

а/м  менее  заданных.  Выключение  происходит,  когда  эти  условия  перестанут  выполнятся 

(превысится скорость или  расстояние увеличится).

2. “Вкл. 3 сек.” - парктроник работает, если   расстояние до препятствия или скорость а/м 

менее  заданных.  Парктроник  отключается  через  3  сек.,  если  расстояние  до  препятствия 

перестает изменяться. Если расстояние изменится, парктроник снова включится.

3. “Дв. Зад.” - парктроник работает, если  расстояние до препятствия или скорость а/м менее 

заданных  только при движении назад.

п. 8.6 Режим работы переднего парктроника (

Только для VG1031 UPL / GPL, 

SE-50V, SL-50V, TC 50UPL/GPL, RI-500(V), RIF-500).

п. 8.7 Фаркоп (

Только для VG1031 UPL / GPL, SE-50V, SL-50V, TC 50UPL/GPL, RI-

500(V), RIF-500).

Данная  функция  предназначена  для  исключения  из  зоны  охвата  системы  различных 

выступающих за пределы бампера частей автомобиля (фаркоп, запасное колесо), из-за которых 

могут появиться ложные срабатывания.

Для активирования данной функции необходимо ввести расстояние до выступающей части 

автомобиля  (при  котором  парктроник  не  будет  определять  ее).  После  этого  расстояние  до 

препятствия  будет  рассчитываться  с  учетом  этой  поправки,  т.е.  будет  показываться  не  до 

бампера, а до выступающей части машины.

Пример: сзади машины выступает запасное колесо на 30 см и парктроник определяет его как 

препятствие. Поправку фаркопа в этом случае нужно установить   30-32 см. При определении 

препятствия на расстоянии 100 см это будет расстояние от препятствия до запасного колеса.

Стр.25

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
Оглавление инструкции
  • Страница 1 из 34
    1. Технические характеристики !скорость работы парктроника: 0,12 сек * !номинальное напряжение: 12 В !диапазон рабочих напряжений: 10,5-16 В !напряжение питания: постоянное !потребляемый ток не более: 70 мА !диапазон обнаружения препятствия: от 0,3 до 2,5 м ** !частота ультразвука: 40 кГц !диапазон
  • Страница 2 из 34
    2. Модификации !Парковочные радары Multitronics выпускаются в трех исполнениях: PT-4TC - с двумя ультразвуковыи датчиками. (возможность подключения к стоп-сигналу) 2,5м 1м 0,6м 0,4м 0м PT-3TC - с двумя ультразвуковыи датчиками. (подключение к стопсигналу отсутствует) 2,5м 1м 0,6м 0,4м 0м 2,5м 1м
  • Страница 3 из 34
    3. Функциональные возможности - Автоматическое включение парктроника при включении задней передачи. - Режим “Антиподкат” - включение парктроника от ”Стоп” сигнала (для PT-4TC). - Подключение к маршрутным компьютерам Multitronics VG1031, VG1031UPL /GPL, SE50, SL-50, SE-50V, SL-50V, TC 50UPL /GPL,
  • Страница 4 из 34
    Сравнение функциональных возможностей парктроника в зависимости от типа используемого МК. VG1031, SE-50, X140 SL-50, X150 SL-50V 0,5 сек. 0,5 сек. 0,12 сек. VG1031UPL/GPL, ТС 50UPL/GPL, RI500 (V), RIF-500, SE-50V 0,12 сек. + + + + + + + + + + + + + + 40...80 см 40...80 см 30...100 см 30...100 см +
  • Страница 5 из 34
    4. Краткое описание работы системы Парковочный радар Multitronics включает в себя 2, 3 или 4 ультразвуковых датчика и системный блок, работающие совместно с маршрутными компьютерами Multitronics VG1031, VG1031UPL /GPL, SE-50, SL-50, SE-50V, SL-50V, TC 50UPL/GPL, RI-500(V), RIF-500, X140, X150,
  • Страница 6 из 34
    Частота тонального сигнала / зуммера зависит от расстояния между датчиками и ближайшему к ним препятствию: чем меньше расстояние до препятствия, тем чаще будет звучать сигнал. При выборе голосового сообщения проговаривается численное значение расстояния от препятствия до ближайшего датчика в
  • Страница 7 из 34
    На правильность определения расстояния могут влиять различные факторы: дождь, снег, неровная дорога, загрязненность ультразвуковых датчиков. Для устранения влияния этих факторов с панели маршрутного компьютера Multitronics возможно уменьшить чувствительность парковочного радара. После устранения
  • Страница 8 из 34
    Ошибки при обнаружении препятствий также могут происходить в следующих случаях: препятствием является совершенно препятствием является совершенно гладкая наклонная гладкий предмет округлой формы поверхность н е б о л ь ш о й п р е д м ет п о д бампером или в слепой зоне вблизи бампера препятствие
  • Страница 9 из 34
    высокий предмет предмет сложной формы - вначале будет отражение от области А, затем, когда область А попадет в слепую зону, будет индицироваться расстояние от области В B А движение задним ходом по неровной поверхности. слишком высокая установка Стр.9
  • Страница 10 из 34
    движение задним ходом с уклона, когда датчики могут определить горизонтальную поверхность. ! Фирма-изготовитель или продавец не несут ответственности при причинении вреда, материального ущерба, потери времени или доходов всле дствие несоблюдения правил безопасности при движении задним ходом. Стр.10
  • Страница 11 из 34
    6. Установка парктроника Датчики следует устанавливать на высоте 50 - 70 см от земли. Слишком низкая установка вызовет ложные срабатывания, и как следствие снижение чувствительности устройства, слишком высокое расположение не позволит обнаружить низкие препятствия. Перед установкой датчиков при
  • Страница 12 из 34
    L - ширина автомобиля L/2 Левый L/4 Правый L/6 L/3 L/3 L/6 Левый Центральный Правый 50-70 см 50-70 см 50-70 см L/4 PT-4TC PT-3TC PT-2TC L/8 L/4 L/4 L/4 L/8 Левый Центр. Центр. Правый левый правый Сверлом, входящим в комплект парктроника, просверлите отверстия в отмеченных местах. ! Не допускайте
  • Страница 13 из 34
    При установке соблюдайте правильную ориентацию датчиков. Широкая часть обода датчика должна быть обращена вниз. Правильная установка: ! Неправильная установка: Устанавливайте датчик в отверстие, равномерно нажимая на его обод руками. Недопустимо надавливать на центральную часть датчика во избежание
  • Страница 14 из 34
    7. Схема подключения Информационный провод к МК Масса (черный) Информационный провод к МК Масса (черный) Лампа заднего хода (красный) Лампа заднего хода (красный) Системный блок Правый Левый PT-2TC ! Информационный провод к МК Масса (черный) Стоп-сигнал (желтый) Лампа заднего хода (красный)
  • Страница 15 из 34
    7.1 Схема подключения переднего парктроника Информационный провод к МК черный - “масса” желтый заизолировать красный - “зажигание” рис. 7.1. Разветвитель (опция) Системный блок Правый Центральный Центральный Левый левый правый PT-4TC Для подключения переднего парктроника выполните следующее: 1)
  • Страница 16 из 34
    Подключите информационный провод для связи с парктроником "Multitronics" к трем правым контактам указанного разъема маршрутного компьютера Multitronics VG1031U/V/N/G, с соблюдением полярности подключения. Маркированная сторона разъема парктроника должна быть обращена в сторону основного разъема МК.
  • Страница 17 из 34
    Подключите информационный провод для связи с парктроником "Multitronics" к трем контактам дополнительного 6-и контактного разъема маршрутного компьютера Multitronics X140 / X150, C340 / C350 (2, 3, 4 контакты считая сверху) с соблюдением полярности подключения. Маркированная сторона разъема
  • Страница 18 из 34
    8. Порядок работы с парктроником При включении заднего хода маршрутный компьютер Multitronics VG1031, VG1031UPL/GPL, SE50, SL-50, SE-50V, SL-50V, TC 50UPL/GPL, RI-500(V), RIF-500, X140, X150 автоматически переключится в дисплей “Парковка”. Группа 1 Группа 2 Группа 3 8а. При подключении только
  • Страница 19 из 34
    Группа 1,3 - расстояние до препятствия ближайшего из левых и правых передних датчиков. Группа 2,5 - чувствительность датчиков, тип оповещения и скорость работы парктроника. Группа 4,6 - расстояние до препятствия ближайшего из левых и правых задних датчиков. Знаками “<” и “>” указывается минимальное
  • Страница 20 из 34
    Для установки быстродействия существует 3 порога: 5Г1 - минимальное быстродействие 5Г3 - максимальное быстродействие Переключение быстродействия осуществляется циклически длительным нажатием на кнопку < Для VG1031UPL/GPL, ТС50UPL/GPL, SE-50V, SL-50V, RI-500(V), RIF-500: переключение быстродействия
  • Страница 21 из 34
    8.2 Выбор типа оповещения Маршрутный компьютер Multitronics позволяет выбирать тип оповещения о препятствии. Возможно несколько типов оповещения: 1. проговаривание голосом расстояния до ближайшего препятствия с одновременной индикацией расстояния на дисплее. В группе 2 после указателя
  • Страница 22 из 34
    5. Оповещение только мелодией при достижении критического расстояния. На экране маршрутного компьютера отображается расстояние до препятствия, но сам МК работает в беззвучном режиме. При достижении установленного расстояния звучит предупреждающая мелодия. В группе 2 отображается значок “М” (для
  • Страница 23 из 34
    Для маршрутного компьютера Multitronics X150, SL-50, SL-50V возможно оповещение только с помощью зуммера. ! 8.3 Функция “Антиподкат” (только для PT-4TC) Функция активируется при нажатии на педаль тормоза (при подключении к проводу стопсигнала). При этом дисплей маршрутного компьютера Multitronics
  • Страница 24 из 34
    При работе с маршрутными компьютерами Multitronics VG1031, SE-50, SL-50, X140, X150 парктроник всегда включается от стоп-сигнала при нулевой скорости. ! 8.4 Фильтр помех Данная функция призвана обеспечить защиту парктроника от ложных срабатываний из-за сильных помех (работающий вблизи другой
  • Страница 25 из 34
    п. 8.6 Режим работы переднего парктроника (Только для VG1031 UPL / GPL, SE-50V, SL-50V, TC 50UPL/GPL, RI-500(V), RIF-500). Передний парктроник может работать в 3 режимах: 1. “Вкл.” - парктроник работает постоянно, если расстояние до препятствия или скорость а/м менее заданных. Выключение
  • Страница 26 из 34
    п. 8.8 Включение / выключение парктроников (Только для VG1031 UPL / GPL, SE-50V, SL-50V, TC 50UPL/GPL, RI-500(V), RIF-500). Возможно программное отключение переднего и заднего парктроников независимо друг от друга. Парктроники отключаются из соответствующего Дисплея установок. п. 8.9 Временное
  • Страница 27 из 34
    9. Проверка правильности установки Для проверки правильности установки парковочных радаров необходимо сделать следующее: - установите автомобиль на ровную горизонтальную поверхность таким образом, чтобы сзади автомобиля не было никаких предметов в радиусе не менее 4-х метров; - включите зажигание,
  • Страница 28 из 34
    10. Уход и техническое обслуживание Необходимо содержать датчики в чистоте. Чистку рекомендуется проводить с помощью мягкой влажной ткани. Не допускается использование грубого абразивного материала во избежание повреждения датчиков. Возможна окраска датчика ровным тонким слоем краски под цвет а/м.
  • Страница 29 из 34
    12. Перечень возможных неисправностей неисправность при включении заднего хода на маршрутном компьютере не показывается дисплей "Парковка" при включении заднего хода показывается неправильное расстояние до препятствия причина не подключен либо неправильно подключен информационный провод от
  • Страница 30 из 34
    много ложных срабатываний не определяются препятствия медленно определяются препятствия препятствие определяется не с той стороны ! слишком высокая уменьшите чувствительность с панели чувствительность маршрутного компьютера слишком высокая скорость работы уменьшите скорость парктроника с панели
  • Страница 31 из 34
    Правый Центр. левый Центр. правый Левый Рис 13.1 Стр.31 Левый Правый РТ-4ТС лампа ЗХ земля Центр. Парковочный радар Multitronics PT4-ТС стопсигнал данные 1 данные 2 Правый РТ-3ТС Парковочный радар Левый Multitronics PT3-ТС данные 1 данные 2 РТ-2ТС Парковочный радар лампа ЗХ земля данные 1 данные 2
  • Страница 32 из 34
    14. ТРАНСПОРТИРОВКА И ХРАНЕНИЕ. Транспортирование прибора осуществляется любым видом транспорта, обеспечивающим его сохранность от механических повреждений и атмосферных осадков в соответствии с правилами перевозки грузов, действующими на данном виде транспорта. Условия транспортирования прибора
  • Страница 33 из 34
    Содержание 1. Технические характеристики______________________________________стр. 1 2. Модификации__________________________________________________стр. 2 3. Функциональные возможности____________________________________стр. 3 4. Краткое описание работы системы_________________________________стр.
  • Страница 34 из 34