![background image](/i/multitronics/151276/multitronics-pt-4tc/h/multitronics-pt-4tc-025.png)
Передний парктроник может работать в 3 режимах:
1. “Вкл.” - парктроник работает постоянно, если расстояние до препятствия или скорость
а/м менее заданных. Выключение происходит, когда эти условия перестанут выполнятся
(превысится скорость или расстояние увеличится).
2. “Вкл. 3 сек.” - парктроник работает, если расстояние до препятствия или скорость а/м
менее заданных. Парктроник отключается через 3 сек., если расстояние до препятствия
перестает изменяться. Если расстояние изменится, парктроник снова включится.
3. “Дв. Зад.” - парктроник работает, если расстояние до препятствия или скорость а/м менее
заданных только при движении назад.
п. 8.6 Режим работы переднего парктроника (
Только для VG1031 UPL / GPL,
SE-50V, SL-50V, TC 50UPL/GPL, RI-500(V), RIF-500).
п. 8.7 Фаркоп (
Только для VG1031 UPL / GPL, SE-50V, SL-50V, TC 50UPL/GPL, RI-
500(V), RIF-500).
Данная функция предназначена для исключения из зоны охвата системы различных
выступающих за пределы бампера частей автомобиля (фаркоп, запасное колесо), из-за которых
могут появиться ложные срабатывания.
Для активирования данной функции необходимо ввести расстояние до выступающей части
автомобиля (при котором парктроник не будет определять ее). После этого расстояние до
препятствия будет рассчитываться с учетом этой поправки, т.е. будет показываться не до
бампера, а до выступающей части машины.
Пример: сзади машины выступает запасное колесо на 30 см и парктроник определяет его как
препятствие. Поправку фаркопа в этом случае нужно установить 30-32 см. При определении
препятствия на расстоянии 100 см это будет расстояние от препятствия до запасного колеса.
Стр.25