![background image](/i/multitronics/151276/multitronics-pt-4tc/h/multitronics-pt-4tc-026.png)
п. 8.8 Включение / выключение парктроников (
Только для VG1031 UPL / GPL,
SE-50V, SL-50V, TC 50UPL/GPL, RI-500(V), RIF-500).
Возможно программное отключение переднего и заднего парктроников независимо друг от друга. Парктроники
отключаются из соответствующего Дисплея установок.
п. 8.9 Временное отключение парктроника (
Только для VG1031 UPL / GPL,
SE-50V, SL-50V, TC 50UPL/GPL, RI-500(V), RIF-500).
Короткое нажатие на кнопку
позволит принудительно выйти из дисплея “Парковка”. БК не
переключится в этот режим, пока скорость машины не превысит 25 км/ч или не будет повторно
включено зажигание. После превышения данного порога парктроники опять будут включаться
согласно заданным условиям.
Короткое нажатие на кнопку
оставляет дисплей парковка принудительно включенным (режим
используется при плотной парковке и исключает лишние переключения в дисплей МК). Для возврата в
автоматический режим коротко нажмите
<
>
SET
п. 8.10 Отключение боковых датчиков при работе от Стоп-сигнала
(только для PT-4TC) (
Только для VG1031 UPL / GPL, SE-50V, SL-50V, TC
50UPL/GPL, RI-500(V), RIF-500).
В случае, если сзади машины установлен парктроник с 4 датчиками, то при срабатывании от Стоп-
сигнала расстояние сзади будет измеряться только внутренними датчиками, крайние датчики будут
отключены. В этом случае исключаются посторонние срабатывания, например от машин, находящихся
сбоку от Вашей а/м.
Подключение 2-х парктроников (
Только для VG1031 UPL / GPL, SE-50V, SL-50V,
TC 50UPL/GPL, RI-500(V), RIF-500).
Для подключения 2-х парктроников одновременно к БК Multitronics необходимо кабели для
подключения к БК соединить параллельно либо использовать специальный переходник.
Стр.26