Инструкция для Multitronics PU-4TC

(скачивание инструкции бесплатно)
Формат файла: PDF
Доступность: Бесплатно как и все руководства на сайте. Без регистрации и SMS.
Дополнительно: Чтение инструкции онлайн
background image

1. Технические характеристики

!

скорость работы парктроника: 

0,12 сек

!

номинальное напряжение:  

12 В

!

диапазон рабочих напряжений:  

10,5...16 В

!

напряжение питания: 

постоянное

!

потребляемый ток не более:   

70 мА

!

диапазон обнаружения препятствия:

0,3...2,5 м (зависит от условий, см. п. 4 )

!

частота ультразвука: 

 

40 кГц

!

диапазон рабочих температур:  

-30...+40°С

!

диаметр датчиков: 

20 мм

!

только для работы с маршрутными компьютерами (МК) Multitronics:

VG1031UPL  / GPL 

(аппаратная реализация e33 или выше)

TC 50UPL / GPL 

(аппаратная реализация e33 или выше)

VC731 / TC 750 / VC730 / TC 740

RI-500 / RI-500V / RIF-500

CL-550, SE-50V / SL-50V
C-570 / CL-570, C-350 / C-340

RC-700 / 

Стр.1

Благодарим  Вас за покупку парковочного радара MULTITRONICS. Надеемся, что наш продукт будет Вам 

надежным помощником в  безопасности и комфортном обеспечении поездки.

Парковочный радар MULTITRONICS является сложным техническим изделием. Перед использованием прибора 

прочитайте, пожалуйста, настоящую инструкцию.

Внимание!

 Установка и подключение прибора должны производиться квалифицированными пользователями, имеющими 

опыт электромонтажных работ, или на станции техобслуживания автомобилей с соблюдением всех правил электробезопас-
ности, а также правил подключения и установки, изложенных в настоящей инструкции. Изготовитель не несет ответствен-

ности за последствия, связанные с несоблюдением пользователем требований инструкции по эксплуатации и подключению 

прибора, а также с использованием прибора не по назначению.

Внимание!

 Подключение парковочного радара Multitronics производите при отключенном аккумуляторе!

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
Оглавление инструкции
  • Страница 1 из 23
    Благодарим Вас за покупку парковочного радара MULTITRONICS. Надеемся, что наш продукт будет Вам надежным помощником в безопасности и комфортном обеспечении поездки. Парковочный радар MULTITRONICS является сложным техническим изделием. Перед использованием прибора прочитайте, пожалуйста, настоящую
  • Страница 2 из 23
    2. Функциональные возможности Сравнение функциональных возможностей парктроника в зависимости от типа используемого МК. 0,12 сек. VC731, VG1031UPL/GPL, TC750, ТС50UPL/GPL, RC-700, RI-500, RIF-500, C-570, C-340, RI-500V, SE-50V 0,12 сек. + + + 30...100 см + + + + + + 30...100 см + + VC730, TC 740,
  • Страница 3 из 23
    3. Краткое описание работы системы Парковочный радар Multitronics PU-4TC включает в себя 4 ультразвуковых датчика и системный блок, работающие совместно с маршрутными компьютерами Multitronics: VС731 / VC730, TC 750 / TC 740, RC-700, CL-550, C-570 / CL-570, C-350 / C-340 VG1031UPL /GPL, TC 50UPL
  • Страница 4 из 23
    ! Жидкокристаллический дисплей МК при отрицательных температурах может отображать информацию с задержкой. Работа дисплея нормализуется при установлении в салоне автомобиля нормальной температуры. Голосовые сообщения и тональные сигналы подаются МК правильно в любом случае. Парковочный радар
  • Страница 5 из 23
    ! При движении задним ходом рекомендуется двигаться со скоростью менее 5 км/час (<1,38м/сек). При уменьшении расстояния до препятствия следует еще больше снижать скорость движения. За период проговаривания расстояния (1сек) Ваш а/м при скорости 5 км/час проезжает 1,38м! Сильный дождь, сильно
  • Страница 6 из 23
    слишком высокая установка ! движение задним ходом по неровной поверхности. движение задним ходом с уклона, когда датчики могут определить горизонтальную поверхность. Предприятие-изготовитель или продавец не несут ответственности при причинении вреда, материального ущерба, потери времени или доходов
  • Страница 7 из 23
    Разметьте бампер для установки датчиков согласно схеме (в зависимости от количества датчиков). L/4 L/2 Левый L/4 Правый L/6 L/3 L/3 L/6 Левый Центральный Правый L - ширина автомобиля 50-70 см 4 датчика 50-70 см 3 датчика 50-70 см 2 датчика L/8 L/4 L/4 L/4 L/8 Левый Центр. Центр. Правый левый правый
  • Страница 8 из 23
    При установке соблюдайте правильную ориентацию датчиков. Широкая часть обода датчика должна быть обращена вниз. Неправильная установка: Правильная установка: ! Устанавливайте датчик в отверстие, равномерно нажимая на его обод руками. Недопустимо надавливать на центральную часть датчика во избежание
  • Страница 9 из 23
    6. Схема подключения Информационный провод к МК скрутка (только при подключении переднего парктроника) Информационный провод переднего парктроника Масса (черный) желтый заизолировать + Стоп-сигнал (желтый) Лампа заднего хода (красный) Системный блок заднего парктроника Правый ! Центральный
  • Страница 10 из 23
    Подключите информационный провод для связи с парктроником "Multitronics" к двум контактам дополнительного 6-и контактного разъема маршрутного компьютера Multitronics с соблюдением полярности подключения. CL-550, SE-50V, SL-50V Маркированная сторона разъема парктроника должна быть обращена вниз
  • Страница 11 из 23
    7. Порядок работы с парктроником (для МК Multitronics VС731 / VC730, TC 750 / TC 740 / RC-700, CL-550, C-570 / CL-570, C-350 / C-340 см. инструкцию к МК) При включении заднего хода маршрутный компьютер Multitronics автоматически переключится в дисплей “Парковка”. Группа 2 Группа 3 Группа 1 7а. При
  • Страница 12 из 23
    ! При установке назад или вперед 3-х датчиков при минимальном расстоянии до переднего или заднего центрального датчика в группах1 и 3 или(и) 4 и 6 будет индицироваться одинаковое расстояние. 7.1 Выбор типа парктроника Перед началом работы необходимо вручную выставить тип парктроника, установленного
  • Страница 13 из 23
    ! -Если вы установили датчики вынуждено низко, или вынужденно с наклоном вниз, то для избежания ложных срабатываний парктроника уменьшите чувствительность или быстродействие. -Если в дальнюю область захвата датчиков вынуждено попадают элементы задней части а/м (запаска, бампер, и т.д.) для
  • Страница 14 из 23
    Возможные варианты оповещения в зависимости от типа используемого МК SL-50V VG1031UPL/GPL, ТС50UPL/GPL, RI-500, RI-500V, RIF-500, SE-50V «Z» «П» «Н» «Г» «Z» «П» «Н» 30...100 см 30...100 см Функции Озвучивание проговаривание голосом предупреждение зуммером только критическое расстояние режим без
  • Страница 15 из 23
    ! Работа парктроника при активной функции “Антиподкат” происходит в бесшумном режиме: на экран выводится только расстояние до объекта, звуковые предупреждения не выводятся. При включении режима работают только центральные датчики. В этом случае исключаются посторонние срабатывания от автомобилей,
  • Страница 16 из 23
    ! Перед началом программирования необходимо вручную выставить тип парктроника, установленного на автомобиль: Дисплей установок -> Парковка -> Тип 2 7.7 Режим работы переднего парктроника Передний парктроник может работать в 3 режимах: 1. “Вкл.” - парктроник работает постоянно, если расстояние до
  • Страница 17 из 23
    7.9 Временное отключение парктроника Короткое нажатие на кнопку позволит принудительно выйти из дисплея “Парковка”. БК не переключится в этот режим, пока скорость машины не превысит 25 км/ч или не будет повторно включено зажигание. После превышения данного порога парктроники опять будут включаться
  • Страница 18 из 23
    8. Проверка правильности установки Для проверки правильности установки парковочных радаров необходимо сделать следующее: - установите автомобиль на ровную горизонтальную поверхность таким образом, чтобы сзади автомобиля не было никаких предметов в радиусе не менее 4-х метров; - включите зажигание,
  • Страница 19 из 23
    10. Комплект поставки 1. Системный блок_________________________________________ 2. Кабель для подключения к МК Multitronics и к питанию_______ 3. Ультразвуковые датчики__________________________________ 4. Сверло_________________________________________________ 5. Руководство по
  • Страница 20 из 23
    неисправность причина датчики парковки загрязнены много ложных срабатываний не определяются препятствия неровная поверхность либо машина двигается с уклона и определяется горизонтальная поверхность слишком высокая чувствительность слишком высокая скорость работы парктроника датчики парковки
  • Страница 21 из 23
    12. Маркирование Маркирование осуществляется саморазрушающимся при отклеивании стикером на тыльной стороне прибора. Для каждого автомобильного парковочного радара Multitronics PU-4TC устанавливается соответствующий стикер (см. Рис 12.1) Место установки Левый Рис 12.1 лампа ЗХ земля Центр. правый
  • Страница 22 из 23
    Содержание 1. Технические характеристики 2. Функциональные возможности 3. Краткое описание работы системы 4. Меры безопасности 5. Установка парктроника 6. Схема подключения 7. Порядок работы с парктроником 7.1 Выбор типа парктроника 7.2 Регулировка чувствительности и быстродействия 7.3 Выбор типа
  • Страница 23 из 23