6. Схема подключения
Задний парктроник
!
Подключение производите при отключенном аккумуляторе!
Допускается подключение только к бортовой сети постоянного напряжения! Подключение к импульсному
источнику напряжения недопустимо!
Провод массы рекомендуется подключить к кузову автомобиля.
Совместная работа с парковочными радарами PT-4TC (3TC, 2TC) невозможна
Передний парктроник
При наличии только заднего
парктроника подключение
производится согласно левой
части схемы.
При наличии 2-х парктроников подключение
производится следующим образом:
1) Подключите парктроники согласно схеме
подключения.
2) Отключите системный блок заднего
парктроника от разъема питания.
3) Информационные провода заднего и
переднего парктроников соедините методом
скрутки, соединение заизолируйте.
4) Запрограммируйте парктроник в качестве
переднего - см. п. 7.6 стр. 20 инструкции.
5) Подключите разъем питания заднего
парктроника.
При установке парковочного радара в
качестве переднего, запрещается размещать
системный блок парктроника под капотом
автомобиля, а также вблизи жгутов
высоковольтных проводов!
Левый
Правый
Центральный
левый
Центральный
правый
Системный блок
заднего парктроника
Лампа заднего хода
Масса
Информационный
провод к МК
(черный)
(красный)
Стоп-сигнал
(желтый)
Левый
Правый
Центральный
левый
Центральный
правый
Системный блок
переднего парктроника
Масса
(черный)
Зажигание
(красный)
желтый
заизолировать
ON
+
Информационный провод
переднего парктроника
скрутка
(только при подключении
переднего парктроника)
Стр.9