![background image](/i/multitronics/151919/multitronics-rc-700/h/multitronics-rc-700-018.png)
-18-
Дисплей Параметры (стандартные)
Параметр
диапазон
Описание
0...255
МПа
0...200
Длительность впрыска
0...99,9
вольт
вольт
0...999
Количество воздуха, поступающее в цилиндры автомобиля.
Напряжение бортовой сети
вольт
6...20
Напряжение бортовой сети автомобиля в точке подключения бортового компьютера.
вольт
вольт
0...9,9
вольт
0...9,9
вольт
об/мин
0...8000
ед. изм.
Давление во впускном
коллекторе
кПа
Измеряет давление во впускном коллекторе, которое изменяется в зависимости от
эксплуатационных режимов двигателя. Датчик также используется для измерения
атмосферного давления при запуске двигателя и обеспечивает режимы работы двигателя
на разных высотах над уровнем моря. На основании информации от датчика ЭБУ
регулирует количество подаваемого в двигатель топлива, а также изменяет угол
опережения зажигания. Давление во впускном коллекторе используется ЭБУ для
вычисления плотности смеси и барометрического давления.
Давление топлива в
магистрали
Давление в топливной магистрали.
Только для протоколов «EDC16 ЗМЗ», «EDC16 IVECO»
мсек
Продолжительность периода включения топливных форсунок или ширина импульса,
заданная командой ЭБУ двигателя. Отображает время, на которое форсунка открыта для
подачи топлива в цилиндр двигателя.
Если включена функция «Контроль качества топлива» («% на впрыск», стр. 31), то на
месте параметра отображается процентное изменение времени впрыска относительно
ранее заданного эталона (только при выборе 1 параметра на дисплее — Тип 1).
Коррекция левая (+/-)
(только для TOBD1)
VF-напряжение, по нему можно судить о режиме, в котором находится инжекторная
система (замкнута или разомкнута петля) и о быстродействии датчика кислорода. Петля
замкнута — обратная связь используется (+); петля разомкнута - обратная связь не
используется (-).
В обычном режиме, т.е. при заведенном прогретом двигателе и исправной инжекторной
системе, по VF- напряжению можно судить о составе топливно-воздушной смеси. При
этом не следует забывать, что это напряжение не есть выходное напряжение датчика
кислорода, а суть "индикация понимания" ЭБУ его (датчика) выходного напряжения.
Коррекция правая (+/-)
(только для TOBD1)
Массовый расход воздуха
(MAF)
кг/ч
Напряжение датчика
давления кондиционера
Датчик включения вентилятора. Когда охлаждение конденсора недостаточно, давление в
напорной магистрали начинает стремительно расти, а фреон в конденсоре перестает
конденсироваться. Датчик реагирует на скачок давления и включает вентилятор.
Напряжение датчика
кислорода 1
Лямбда-зонд (
λ
-зонд) — датчик кислорода в выпускном коллекторе двигателя. Позволяет
оценивать количество оставшегося свободного кислорода в выхлопных газах. Сигнал
используется системой управления для поддержания оптимального соотношения
воздух/бензин в камерах сгорания. Поскольку некоторое количество кислорода должно
присутствовать в выхлопе для нормального дожигания СО и СН на катализаторе, для
более точного регулирования используют второй датчик, расположенный за
катализатором.
Напряжение датчика
кислорода 2
Лямбда
(только для Subaru)
Напряжение датчика
массового расхода
воздуха (VAF sensor)
(Subaru,TOBD1,Бош М797)
На основании информации, получаемой с датчика, электронный блок управления (ЭБУ)
вычисляет необходимый объем топлива, чтобы поддерживать стехиометрическое
соотношение топлива и воздуха для заданных режимов работы двигателя.
Обороты двигателя
Скорость вращения коленчатого вала двигателя по сигналу с датчика положения
коленчатого вала или распредвала двигателя.