Инструкция для Multitronics RC-700

(скачивание инструкции бесплатно)
Формат файла: PDF
Доступность: Бесплатно как и все руководства на сайте. Без регистрации и SMS.
Дополнительно: Чтение инструкции онлайн
background image

-33-

И

сточники (продолжение)

Ф

ункция

З

начение

О

писание функции

П

о

р

я

д

к

о

в

ы

й

 н

о

м

е

р

 в

 г

о

р

я

ч

е

м

 с

п

и

с

к

е

 «

П

а

р

а

м

е

т

р

ы

»

Б

ак

С

корость

О

бороты

Р

асход

Р

асход газ

П

рогноз

0...30

П

ункт в 

м

еню

М

етод калибровки 

б

ака

К

алибров.2

К

алибров.7

Т

арирован.

Н

екалибр.

П

родолжение 

 см. предыдущую страницу

К

алибров.7

 - 

к

алибровка бака производится по 7 точкам. Рекомендуется, если способ 

«

К

алибров.2» не дает нужной точности. Порядок калибровки: см. п. 5.6.2.2. стр. 13.

Т

арирован.

 - 

а

втоматическая тарировка бака (

т

олько в случае откалиброванного расхода 

т

оплива

). 

П

роизводится автоматическая тарировка бака во множестве точек по мере 

р

асходования топлива. Данных способ дает наибольшую точность, однако является очень 

ч

увствительным: в процессе выполнения могут возникать ошибки из-за резких колебаний 

и

ли нестабильных характеристик ДУТ; при возникновении ошибки тарировка прекращается.

 

П

орядок калибровки: см. п. 5.6.2.3. стр. 13.

Н

екалибр.

 - 

о

статок топлива считывается из ЭБУ (в процентах) и умножается на объем бака 

П

олный бак»), калибровку бака производить не требуется, точность зависит от датчика 

у

ровня топлива и ЭБУ автомобиля (только для «Бак тип ДУТ ЭБУ»).

Д

оступен только при значении «Бак тип ДУТ» или «Бак тип ДУТ ЭБУ».

И

сточник показаний 

с

корости

Э

БУ

Д

атч

Э

БУ

 - 

п

оказания скорости считываются с линии диагностики.

Д

атч

 -  

п

оказания скорости считываются с датчика скорости а/м, может в некоторых случаях 

д

ать большую точность измерения скорости и пути, при этом требуется обязательное 

п

одключение к датчику скорости а/м. Рекомендуется использовать "Датч" для а/м с ЭБУ 

Bosch 

М

Р 7.0 для реализации функции “время разгона до 100 км/час”.

И

сточник измерения 

о

боротов

Э

БУ

Ф

орс

Э

БУ

 - 

о

бороты считываются с линии диагностики, соединение с форсункой не требуется.

Ф

орс

 - 

о

бороты считываются непосредственно с форсунки, в некоторых протоколах (CAN, 

OBD2Q/S/P, J1850) 

п

ри подключении к форсунке становится доступен параметр 

Д

лительность впрыска” (только для бензиновых двигателей).

И

сточник расчета 

р

асхода топлива

Э

БУ

Ф

орс

Э

БУ

 — 

р

асход топлива рассчитывается по данным, полученным от ЭБУ, подключение к 

ф

орсунке не требуется.

Ф

орс

 — 

р

асход топлива рассчитывается по данным, полученным непосредственно с 

ф

орсунки а/м (только для бензиновых двигателей). Подключение к форсунке на дизельных 

д

вигателях неприемлемо из-за ее конструктивных особенностей. Использование установки 

Ф

орс” для некоторых протоколов (CAN, OBD2Q, OBD2P, OBD2S, J1850) может обеспечить 

б

олее высокую точность расчета расхода топлива.

И

сточник расчета 

р

асхода газа

Э

БУ

Ф

орс

Э

БУ

 — 

р

асход газа рассчитывается по данным, полученным от ЭБУ автомобиля.

Ф

орс

 — 

р

асход газа рассчитывается по данным, полученным непосредственно с газовой 

ф

орсунки, может обеспечить более высокую точность расчета расхода газа.

Д

оступен только при значении «Тип входа Газ/Бенз».

Р

асчет прогноза 

п

робега на остатке 

т

оплива

С

редн

Р

учн

10

к

м

П

рогноз пробега = остаток топлива в баке / средний расход  х 100 км

В

озможно три способа расчета среднего расхода топлива:

С

редн.

 - 

с

редний расход топлива на 100 км, величина которого соответствует длительному 

у

среднению с учетом смешанного типа вождения в городе и на трассе.

10 

к

м

 - 

с

редний расход топлива за последние 10 км, отражающий оперативный фактор 

в

ождения в городе и на трассе, с учетом возможного изменения стиля вождения.

Р

учн.

 - 

в

веденное вручную значение среднего расхода на 100 км.

Р

/100 руч

З

начение среднего 

р

асхода на 100 км

(

л

 / 100 км)

В

веденное вручную значение среднего расхода на 100 км, исходя из которого будет 

р

ассчитываться прогноз пробега на остатке топлива.

Д

оступен только при значении “Прогноз Ручн.”.

Р

ежим 

Г

аз/Бенз

В

ключение режима 

г

аз / бензин

О

ткл

В

кл

В

кл

 - 

п

ри появлении напряжения на выбранном источнике (см. ниже) МК начинает расчет 

р

асхода газового топлива с учетом отдельной поправки.

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
Оглавление инструкции
  • Страница 1 из 48
    Благодарим Вас за покупку автомобильного компьютера MULTITRONICS. Этот мощный бортовой компьютер обладает большими функциональными возможностями и огромным количеством настроек для реализации запросов любого пользователя. Надеемся, что наш продукт будет Вам надежным помощником в безопасности,
  • Страница 2 из 48
    Содержание 1. Отличительные характеристики 2. Список функций 3. Технические характеристики 4. Список поддерживаемых протоколов 5. Начало работы 5.1. Назначение клавиш 5.2. Режимы работы 5.3. Выбор протокола 5.4. Калибровка скорости и пути 5.5. Калибровка расхода топлива 5.6. Отображение остатка
  • Страница 3 из 48
    1). Отличительные характеристики Цветной дисплей Цветной дисплей разрешением 320х240 обеспечит максимальную информативность и удобство восприятия при работе с бортовым компьютером. Цветовая палитра дисплея может быть настроена самостоятельно. Съемная передняя панель. Универсальное крепление Съемная
  • Страница 4 из 48
    2). Список функций (зависит от протокола) Список функций зависит от выбранного протокола диагностики и от поддержки их автомобилем Параметры (стандартные) 1. Давление во впускном коллекторе 2. Длительность впрыска 3. Коррекция левая, коррекция правая 4. Массовый расход воздуха (MAF) 5. Напряжение
  • Страница 5 из 48
    84. 85. 86. 87. 88. 89. 90. 91. 92. 93. 94. 95. 96. 97. 98. 99. 100. 101. 102. 103. 104. 105. 106. 107. 108. 109. 110. 111. 112. 113. 114. 115. 116. 117. 118. 119. 120. 121. 122. 123. 124. 125. 126. 127. 128. средняя скорость с момента сброса средний расход газа на 100 км с момента сброса средний
  • Страница 6 из 48
    175. 176. 177. 178. 179. 180. 181. 182. 183. 184. 185. 186. 187. 188. 189. 190. 191. 192. 193. 194. 195. 196. 197. 198. 199. 200. 201. 202. 203. 204. 205. 206. 207. 208. 209. 210. 211. 212. 213. 214. 215. 216. 217. 218. 219. Канал включения вентилятора охлаждения двигателя Граница превышения
  • Страница 7 из 48
    266. 267. 268. 269. 270. 271. 272. 273. 274. 275. 276. 277. 278. 279. 280. 281. 282. 283. 284. 285. 286. 287. 288. 289. 290. 291. 292. 293. 294. 295. 296. 297. 298. 299. 300. 301. 302. 303. 304. 305. 306. 307. 308. 309. Установки - Парковка Кратковременное отключение парктроника 1. Напряжение
  • Страница 8 из 48
    4). Список поддерживаемых протоколов Марка автомобиля Тип ЭБУ Название протокола ISO 9141, ISO 14230 OBD2Q, OBD2S, OBD2P SAE J1850 VPW J1850 Протоколы OBD-2 / EOBD Легковые автомобили: производство США: после 1996 г.в.; производство Европа: после 2000 г.в. (дизель - после 2003 г.в.); Производство
  • Страница 9 из 48
    5). Начало работы 5.1. Назначение клавиш Управление бортовым компьютером производится при помощи клавиш, расположенных на передней панели прибора. Кнопка PARAM TRIP SERVICE SETUP SET + - ESC > < F Назначение клавиш Назначение Переключение в «Дисплей Параметры»: отображение параметров работы
  • Страница 10 из 48
    5.2. Режимы работы бортового компьютера 1. Режим работы с использованием линии диагностики. В этом режиме пользователь должен использовать режим автоматического определения ЭБУ либо вручную правильно указать тип ЭБУ, с которым МК должен работать. Использование линии диагностики дает возможность
  • Страница 11 из 48
    5.4. Калибровка скорости и пройденного пути На разных автомобилях применяются различные типы датчиков скорости, покрышки разных типоразмеров, происходит их износ. По этой причине для правильного отображения пройденного пути и скорости на каждом автомобиле необходимо произвести калибровку. Возможно
  • Страница 12 из 48
    · Короткими нажатиями на выберите “Поправка”, для входа в подменю нажмите “SET”. · Короткими нажатиями на выберите “Эт. расход”, для изменения значения нажмите “SET”. · Короткими нажатиями на + - введите количество залитого топлива (показания колонки), нажмите “SET”. После выполнения вышеуказанного
  • Страница 13 из 48
    ДУТ с линейной зависимостью напряжения от количества топлива в баке. 1. Слейте или откатайте бензин из бака вашей а/м до того момента, пока не начнет зажигаться лампа остатка топлива в баке (5...6 литров). 2. Установите автомобиль на ровную площадку, запустите двигатель, отключите дополнительные
  • Страница 14 из 48
    Тарировка может завершится преждевременно или с погрешностями при некорректных показаниях ДУТ в результате сильной качки, резких поворотов либо наклонного положения а/м, в этом случае необходимо попытаться повторить тарировку. Если тарировка все равно будет заканчиваться неудачей, следует
  • Страница 15 из 48
    5.8. Режим “Газ / Бензин” Для корректного расчета расхода топлива на автомобиле с установленным газовым оборудованием, необходимо правильное подключение МК и активирование режима “Газ / Бензин” (см. инструкцию по подключению), а также ручной сброс средних параметров во всех “Дисплеях - Средние”.
  • Страница 16 из 48
    6). “Дисплей параметры” Для выбора дисплея мгновенных параметров коротко нажмите на кнопку “PARAM”. Существует несколько типов отображения мгновенных параметров на дисплее МК: 12:14 92 ТОЖ двигателя, гр 0 Время 120 Тип 1 Отображается 1 параметр и, в некоторых случаях, линейный график его изменения.
  • Страница 17 из 48
    6.1. Список доступных параметров. Список параметров, доступных в “Дисплеях параметров”, зависит от протокола, по которому МК работает на автомобиле. Наличие параметра в списке не означает, что он будет отображаться на всех автомобилях. Возможные варианты: 1. Параметр может быть прочитан в выбранном
  • Страница 18 из 48
    Дисплей Параметры (стандартные) Параметр Давление во впускном коллекторе ед. изм. диапазон кПа 0...255 Давление топлива в магистрали МПа 0...200 Длительность впрыска мсек 0...99,9 Коррекция левая (+/-) (только для TOBD1) вольт Коррекция правая (+/-) (только для TOBD1) вольт Массовый расход воздуха
  • Страница 19 из 48
    Дисплей Параметры (продолжение) Параметр Остаток топлива в баке Положение дроссельной заслонки Положение шагового двигателя ед. изм. диапазон литры 0...199 % 0...99 шаг 0...256 Электромагнитный клапан % (только для TOBD1) Поправка угла опережения градус зажигания (только для Микас) Прогноз пробега
  • Страница 20 из 48
    Параметр Скорость Текущее время Температура воздуха Температура воздуха во впускном коллекторе Дисплей Параметры (стандартные) - продолжение ед. изм. диапазон Описание Сигнал с датчика скорости автомобиля. Датчик выдаёт на контроллер импульсы напряжения частотой, пропорциональной скорости вращения
  • Страница 21 из 48
    6.2. ”Горячее меню Параметры” Меню позволяет осуществить быстрый доступ к 10 функциям, расположенным в “Дисплее установок”. Для активизации нажмите на кнопку “F” из “Дисплея Параметры”. Нажмите для выбора нужной строки, подтвердите нажатием на “SET”. Выход из горячего меню производится коротким
  • Страница 22 из 48
    6.4. Дисплей “Парковка” -- -- 1.9 2 парковка 90 5 0.9 1.2 1 1 3 1.2 5 4 4 СТОП 6 50 2 Чувствительность 7 Быстродействие 3 3 7 При включении парктроника МК переключается в “Дисплей Парковка” (при подключенном парковочном радаре Multitronics - опция). Возможны 2 вида представления парктроника:
  • Страница 23 из 48
    7). “Дисплей Средние” Для переключения в “Дисплеи средних параметров” коротко нажмите на кнопку "TRIP". Все средние параметры, индицируемые МК, разбиты на 9 дисплеев. Для переключения между дисплеями коротко нажмите или . Обнуление средних параметров в дисплеях производится независимо. Короткое
  • Страница 24 из 48
    Стоимость = (Стоимость топлива) + (Стоимость 1 км пробега)*(Пробег) + + (Стоимость 1 часа поездки) * (Время); Стоимость топлива = (Расход топлива за поездку) * (Стоимость 1 литра топлива) Для любого из шести “Дисплеев Средних параметров” стоимость 1 литра топлива, 1 км пробега и 1 часа поездки
  • Страница 25 из 48
    8). “Дисплей ТО” Для переключения в Дисплей техобслуживания коротко нажмите на кнопку “SERVICE”. Предупреждение о необходимости ТО возникает в том случае, когда параметр становится равным нулю. После прохождения ТО необходимо вручную ввести пробег до следующего ТО, а также дату его прохождения.
  • Страница 26 из 48
    Дисплей ТО — продолжение Параметр Сост.контр.сист. Стоп-кадр Паспорт ТС Сервисные записи Показывать Иммо АПС-6 Иммо АПС-6.1 Иммо АПС-6.1 Люкс Отопитель / Климат ЭМУР Калуга ЭМУР Махачкала ЭМУР Mando СНПБ (подушки) Электропак. Приора Электропак. Норма Электропак. Люкс МДВ Калина Люкс ABS 5.3 ABS 8 /
  • Страница 27 из 48
    Дисплей ТО — продолжение Параметр CНПБ Ш-Н (подушки) Электропакет УАЗ Пульт клим.уст. УАЗ UAZ AWD Dymos Takata (подушки) Bosch ESP9 Bosch ABS/ESP9 АКПП Jatco AY-K3 Электропакет Гранта Клим. уст. Visteon ед.изм Мин.напр.АКБ Вольт Мин. Твоздуха Макс. Твоздуха Заряд АКБ °С °С Вольт Замена возд.ф.
  • Страница 28 из 48
    9). “Дисплей установок” Для выбора дисплея установок коротко нажмите на кнопку “SETUP”. Меню раздела установок разбито на несколько подразделов (списков) исходя из назначения функций. Для входа в списки необходимо кнопками “ “ выбрать нужный список и коротким нажатием на “SET” войти в меню. Выход
  • Страница 29 из 48
    Пункт в меню Порядковый номер в горячем списке «Параметры» Порядковый номер в горячем списке «Параметры» Вирт. замок Заправка до полн. Заправлено л Теперь в баке л Вентилятор 9.1. Управление Описание функции Вкл. - принудительное включение замка зажигания; Откл. - отключение замка зажигания Только
  • Страница 30 из 48
    9.2. Поправка Порядковый номер в горячем списке «Параметры» № Пункт в меню Функция Поправ. скор. Поправка скорости (%) Поправ. Расх. Поправка расхода топлива (%) Поправка расхода Попр.Расх. газа Газ (%) Эт. пробег Эталонный пробег (км) Эт. расход Эталонный расход (литры) Поправ. Твозд. Попр.Uакб
  • Страница 31 из 48
    9.3. Источники Порядковый номер в горячем списке «Параметры» № Пункт в меню Функция Значение Замок Источник включения замка зажигания ►Вирт Физич Замок Уров. Чувствительность виртуального замка зажигания 1 ►2 3 Ручной или Опр.прот. автоматический выбор протокола Проток. Выбор протокола для ручной
  • Страница 32 из 48
    Источники (продолжение) № Пункт в меню Т АКПП Миц Тип прот. Вар. ТОЖ Вар. ШД Порядковый номер в горячем списке «Параметры» Тип ошибок Тип ДК2 Тип ДК Функция Чтение температуры АКПП Тип датчика расхода воздуха Выбор типа датчика температуры ОЖ Выбор типа регулятора ХХ Тип ошибок Тип датчика
  • Страница 33 из 48
    Источники (продолжение) № Пункт в меню Порядковый номер в горячем списке «Параметры» Бак Функция Метод калибровки бака Скорость Источник показаний скорости Обороты Источник измерения оборотов Расход Источник расчета расхода топлива Расход газ Источник расчета расхода газа Прогноз Расчет прогноза
  • Страница 34 из 48
    Источники (продолжение) № Пункт в меню Перекл. Газ/Бенз Функция Выбор источника отслеживания переключения на газовое топливо Управление Упр. регулировкой яркости яркостью дисплея День Ночь Значение ЭБУ Заж ДС ►Габ ►Габ Время Откл. 0:00...23:59 0:00...23:59 Описание функции Выбор провода, при
  • Страница 35 из 48
    Границы (продолжение) Порядковый номер в горячем списке «Параметры» № Пункт в меню Функция Канал ВклВент. Канал включения вентилятора охлажения Впрыск/ Расх % Граница превышения длительности впрыска и мгновенного расхода в час на холостом ходу (%) Граница предупреждения о прогреве двигателя (°С)
  • Страница 36 из 48
    Дисплей (продолжение) Установка скорости вывода на дисплей 1...4 раза в сек., время изменения мгновенных параметров не зависит от установки, а определяется скоростью работы МК по протоколу. «Парковка» - всегда 8 раз / сек. Яркость / День Уровень яркости днем - способ переключения зависит от
  • Страница 37 из 48
    9.7. Озвучивать сообщения № Пункт в меню Порядковый номер в горячем списке «Параметры» Журнал предупр. Функция Значение Журнал предупреждений Громкость Уровень громкости Откл. звук Отключение голосового сопровождения ►Нет Замок Да Настройка частоты приветствия «Здравствуйте» ►Вкл Сут. Откл Период
  • Страница 38 из 48
    Озвучивать сообщения (продолжение) № Пункт в меню Функция Оповещение о Выполнить необходимости ТО выполнения ТО Оповещение о Разгон разгоне а/м Оповещение о Торможение торможении а/м Порядковый номер в горячем списке «Параметры» Эконометр Эконом. период Габариты Ближн. Свет Полный бак % Впрыск/
  • Страница 39 из 48
    9.8. Средние параметры № Пункт в меню Сброс Поездка Сброс Сброс1 Сброс Сброс2 Сброс Накоп. Сброс Пробки Сброс БезПробок Функция Значение Порядковый номер в горячем списке «Средние» Сброс Газ/Бенз Стоимость 1 часа поездки (у.е.) Стоимость 1 км Стоимость 1км поездки (у.е.) Стоимость 1 литра Стоимость
  • Страница 40 из 48
    9.9. Таксометр № Пункт в меню Включить/ выключить такс-р Тариф Тариф Порядковый номер в горячем списке «Таксометр» Всего Минималка Функция Описание функции Запуск или остановка таксометра День / Ночь 1...5 Общая стоимость Переключение типа начала расчета: подача или минималка Стоим. подачи
  • Страница 41 из 48
    9.10. Парковка № Пункт в меню Функция Кратковременное Кратковрем. отключение откл. парковочного радара Тип Тип парковочного парктроника радара Парктроник Вкл / откл парктроника Порядковый номер в горячем списке «Парковка» Чувствит. Быстродействие Граница тревога Тип озвуч. Настройка
  • Страница 42 из 48
    9.11. Парковка вперед № Пункт в меню Функция Включение / П.Парктроник отключение переднего парктроника Порядковый номер в горячем списке «Парковка» Режим работы П.Чувствит. П.Быстродействие Режим работы переднего парктроника ►Откл Вкл ►ДвЗад Вкл Вкл3с Настройка чувствительности 1...7 ►4 Настройка
  • Страница 43 из 48
    9.13. Осциллограф (меню доступно при нажатии на кнопку F) Горячая кнопка Описание функции Данные сохраняются в памяти МК для дальнейшего наблюдения на персональном Сохранить данные компьютере из программы «Params32.exe». Стоп «Пуск» - автоматический запуск Запуск «SERVICE» Один; Пуск «Один» -
  • Страница 44 из 48
    10). Решение проблем При возникновении проблем в работе МК либо с целью восстановить заводские настройки рекомендуется сделать общий сброс: 1. Отключите питание МК либо отсоедините съемную панель. 2. При отключенном питании нажмите кнопку “SET” и, не отпуская ее, подайте питание на МК либо
  • Страница 45 из 48
    Неисправность При установке «Замок Вирт» МК не включается после включения замка зажигания. При установке "Замок Вирт" прибор не включается после запуска двигателя. Причина При установке «Замок Вирт» МК включается только после пуска двигателя Недостаточная чувствительность виртуального замка При
  • Страница 46 из 48
    11). Комплект поставки Сборочный комплект Multitronics RС-700: 1. Шасси Multitronics RС-700 в сборе с двумя полурамками 2. Съемная передняя панель Multitronics RС-700 с чехлом 3. Полурамка для установки в автомобиль “Chevrolet Lacetti” 4. Соединительный шлейф с разъемом OBD-2 и датчиком внешней
  • Страница 47 из 48
    13). Транспортировка и хранение Транспортирование прибора осуществляется любым видом транспорта, обеспечивающим его сохранность от механических повреждений и атмосферных осадков в соответствии с правилами перевозки грузов, действующими на данном виде транспорта. Условия транспортирования прибора
  • Страница 48 из 48