![background image](/i/multitronics/151445/multitronics-tc-750/h/multitronics-tc-750-032.png)
-3
2
-
Источники (продолжение)
№
Функция
Значение
Описание функции
П
о
р
я
д
к
о
в
ы
й
н
о
м
е
р
в
г
о
р
я
ч
е
м
с
п
и
с
к
е
«
П
а
р
а
м
е
т
р
ы
»
Вар. ТОЖ
Вар. ШД
Тип ошибок
Тип ДК2
Тип ДК
Тип ТОЖ/ТВВ
Тип двигателя
Бак тип
20...199
Бак
Пункт в
меню
Т АКПП
Миц
Чтение температуры
АКПП
►Нет
Да
Включение чтения температуры масла АКПП для а/м Mitsubishi Pajero Sport.
Только для протокола «CAN» (если нет АКПП, необходимо выставить «Нет»)
Тип прот.
Тип датчика расхода
воздуха
►MAP1
MAP2
VAF
Выбор типа датчика расхода воздуха в зависимости от его характеристик.
Только для протокола «TOBD1»
Выбор типа датчика
температуры ОЖ
►с 92
до92
Выбор типа датчика ТОЖ в зависимости от его характеристик.
Только для протокола «TOBD1»
Выбор типа
регулятора ХХ
►ШгДв
ЭМК
ШгДв
- комплектация а/м шаговым двигателем.
ЭМК
- комплектация а/м электромагнитным клапаном.
Только для протокола «TOBD1»
Тип
ошибок
►1
2
3
Изменение способа чтения ошибок (при отображении несуществующих ошибок или
отсутствия ошибок при их наличии в системе управления двигателем).
Только для протоколов «Авео, Авео2, Mitsu1, Mitsu2, Mitsu4, Mitsu5»
Тип датчика
кислорода
►Lambda
О2 Пер
Lambda
- широкополосный датчик кислорода (лямбда).
О2 Пер
- узкополосный датчик кислорода.
Только для протокола «Subaru»
Тип датчика
кислорода
►1
2
Тип датчика кислорода, установленного на автомобиле.
Только для протокола «VAG12»
Тип
ТОЖ/ТВВ
►1
2
Тип датчика температуры охлаждающей жидкости / температуры внешнего воздуха.
Только для протоколов «Mitsu1, Opel4»
Тип двиг.
►Бензин
Дизель
Тип двигателя, установленного на автомобиле.
Только для протокола «Mitsu5»
Источник для расчета
остатка топлива в баке
►Расчетный
ДУТ
ДУТ ЭБУ
Расчетный
- не требуется подключение к датчику уровня топлива автомобиля.
Пользователь каждый раз при заправке корректирует показания топлива в баке, после чего
МК в процессе поездки рассчитывает остаток путем вычитания израсходованного
количество топлива. Данный режим будет иметь очень высокую точность, т.к. не зависит от
исправности датчика уровня топлива, напряжения бортовой сети, а также положения а/м.
Корректировка остатка топлива в баке производится через «Дисплей установок -
Управление» с помощью функций «Заправка до полного», «Заправлено» или «Теперь в
баке» в зависимости от того, каким способом надо скорректировать объем топлива.
ДУТ
- показания остатка топлива в баке считываются с датчика уровня топлива. Требуется
подключение МК к датчику уровня топлива автомобиля. В этом режиме остаток топлива
рассчитывается автоматически по напряжению на ДУТ а/м. В случае неудовлетворительной
работы ДУТ рекомендуется пользоваться использовать установку “Расчетный”. Для
правильной работы требуется калибровка под бак а/м (см. стр. 13)
ДУТ ЭБУ
- показания остатка топлива в баке считываются с линии диагностики, не требуется
подключение к датчику уровня топлива автомобиля (M74CAN, М12, Авео(2), в некоторых
случаях CAN, CAN Toyota, J1850, Subaru, Микас 10.3). Для правильной работы требуется
калибровка (см. стр. 13)
При переключении на газ расчет остатка топлива в газовом баллоне производится по
способу “Расчетный”, даже если в установках выбран режим “ДУТ” или “ДУТ ЭБУ”.
Полный
бак
Установка объема
бака (литры)
Значение объема бака автомобиля. При выборе «Заправка до полного» из «Дисплея
установок - Управление» будет установлен объем бака, равный введенному значению.
Метод калибровки
бака
►Калибров.2
Калибров.7
Тарирован.
Некалибр.
Калибров.2
- калибровка бака производится по двум крайним точкам (при пустом и полном
баке). Рекомендуется для ДУТ с линейной зависимостью напряжения от количества топлива
в баке. Порядок калибровки: см. п. 5.6.2.1 стр. 13.
Продолжение - см. сл. страницу