-8-
5 . У С ТА Н О В К А И П ОД К Л ЮЧ Е Н И Е
ПРИБОРА.
Внимание! Установка и подключение прибора должны
производиться квалифицированными пользователями,
имеющими опыт электромонтажных работ, или на станции
техобслуживания автомобилей с соблюдением всех правил
электробезопасности, а также правил подключения и
ус т а н ов к и , и з л оже н н ы х в н а с тоя щ е й и н с т ру к ц и и .
Изготовитель не несет ответственности за последствия,
связанные с несоблюдением пользователем требований
инструкции по эксплуатации и подключению прибора, а также
с использованием прибора не по назначению. Во избежание
поломки МК при его установке в автомобиль, не применяйте
крепежных деталей, отличных от прилагаемых к комплекту
монтажных частей.
Снимите заглушку панели маршрутного компьютера в вашей а/м.
Если в Вашей машине имеется разъем маршрутного компьютера,
подключение МК производите согласно п.5.1., при отсутствии
разъема МК (а/м с высокой панелью) подключение МК
производите согласно п.5.2.
Колодка МК вид спереди,
со стороны контактов
2 - К-line
3 - Замок зажигания
5 - +12Вольт АКБ
6 - Габариты
7 - Общий (масса)
8 - ДУТ
9 - Выход сигнала управления
внешними устройствами
2
8
3
5
7
9
Рис. 5
5 . 1 . П ОД К Л ЮЧ Е Н И Е П Р И БО РА П Р И
НАЛИЧИИ В А/М РАЗЪЕМА МАРШРУТНОГО
КОМПЬЮТЕРА.
5.1.1. ПОДКЛЮЧЕНИЕ К "К-ЛИНИИ".
Клемму
"штырь” одиночного белого длинного провода прибора из
комплекта соединительных проводов воткните в гнездо "М"
колодки диагностики а/м Евро 2, или заменив клемму на более
узкую "штырь 1,5 мм" из комплекта прибора, вставьте ее в гнездо
"7" колодки диагностики Евро- 3.
1
8
9
16
Диагностическая колодка
вид спереди
Клемма
"штырь 2,8 мм"
Евро-3
(OBD-II)
Евро-2
Колодка маршрутного
компьютера
А/М
вид сзади
Клемма
"гнездо"
2
М
Клемма
"штырь 1,5мм"
"К-линия" белый
6