![background image](/i/npk-polyarnyy-volk/153687/npk-polyarnyy-volk-polar-wolf-nexus-pwi-5dsr-24/h/npk-polyarnyy-volk-polar-wolf-nexus-pwi-5dsr-24-004.png)
Выключение
режима
с
помощью
ЭК
сопровождается
двойной
вспышкой
светодиода
.
Если
при
работающем
двигателе
и
открытой
двери
Вы
забудете
отключить
иммобилайзер
,
то
светодиод
вспыхнет
многократно
и
через
40
с
включатся
блокировки
.
Отключить
блокировки
Вы
сможете
прикосновением
ЭК
к
ГС
.
«
АКТИВНАЯ
БЛОКИРОВКА
»
Режим
включается
водителем
при
работающем
двигателе
в
случае
возникновения
опасности
(
если
не
используется
«
ПАССИВНАЯ
БЛОКИРОВКА
»)
и
автоматически
выключается
при
выключении
зажигания
.
В
случае
насильственного
захвата
автомобиля
(
при
работающем
двигателе
)
блокировки
включаются
через
40
с
после
открывания
двери
водителя
.
Перед
включением
блокировок
включается
световая
аварийная
сигнализация
фонарями
автомобиля
,
после
чего
включается
сирена
.
Сигналы
тревоги
звучат
пятью
циклами
по
25
с
.
Для
активации
режима
при
работающем
двигателе
прикоснитесь
ЭК
к
ГС
.
Светодиод
вспыхнет
однократно
.
Выключить
режим
можно
двумя
способами
:
-
выключив
зажигание
до
того
,
как
дверь
открыта
;
-
при
открытой
двери
прикосновением
ЭК
к
ГС
(
до
следующего
открывания
двери
).
Выключение
режима
с
помощью
ЭК
сопровождается
двумя
кратковременными
вспышками
светодиода
.
Если
при
работающем
двигателе
и
открытой
двери
Вы
забудете
отключить
иммобилайзер
,
то
светодиод
вспыхнет
многократно
и
через
40
с
включатся
блокировки
.
Отключить
блокировки
Вы
сможете
прикосновением
ЭК
к
ГС
.
Внимание
!
Ответственность
за
использование
противоразбойных
режимов
«
АКТИВНАЯ
БЛОКИРОВКА
»
и
«
ПАССИВНАЯ
БЛОКИРОВКА
»
несет
владелец
автомобиля
.
ПРОГРАММИРОВАНИЕ
ИММОБИЛАЙЗЕРА
Программирование
иммобилайзера
производится
после
установки
на
автомобиль
с
помощью
имеющегося
ЭК
,
или
посредством
компьютера
,
с
помощью
программы
-
программатора
и
специального
кабеля
(
программа
бесплатна
и
доступна
на
www.pwolf.spb.ru).
Программирование
позволяет
:
-
разрешить
или
запретить
режимы
«
Автопостановка
», «
Пассивная
блокировка
», «
Активная
блокировка
».
-
стирать
из
памяти
старые
и
записывать
в
память
новые
ЭК
,
число
которых
может
быть
от
1
до
3.
Возможно
использование
режима
«
АВТОПОСТАНОВКА
»
совместно
с
одним
из
режимов
«
АКТИВНАЯ
БЛОКИРОВКА
»
или
«
ПАССИВНАЯ
БЛОКИРОВКА
»,
которые
отличаются
только
способом
инициализации
.
При
программировании
системы
необходимо
активировать
один
из
них
,
исходя
из
того
,
что
«
ПАССИВНАЯ
БЛОКИРОВКА
»
надежнее
защищает
от
угона
,
но
при
этом
требует
постоянных
действий
для
предотвращения
нежелательных
блокировок
.
Вход
в
программирование
системы
:
P
W
i-
5
D
s
r
-2
4
P
W
i-
5
D
s
r
-2
4
P
W
i-
5
D
s
r
-2
4
ПРИМЕР
БЛОКИРОВКИ
ДВИГАТЕЛЯ
СОВМЕСТНОЕ
ПОДКЛЮЧЕНИЕ
SMART
РЕЛЕ
И
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫХ
РЕЛЕ
ПОДКЛЮЧЕНИЕ
К
АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ
ПОДКЛЮЧЕНИЕ
К
ДАТЧИКУ
ДВЕРИ
ПОДКЛЮЧЕНИЕ
ФОНАРЕЙ
УКАЗАТЕЛЯ
ПОВОРОТА
замок
зажигания
12
коричн
.
2
желтый
PWi-sr1-24
кнопка
в
двери
водителя
*
* -
диод
1N4007,
КД
208
или
аналогичный
,
только
для
электромагнитного
реле
86
85
30
87
88
86
85
30
87
88
86
85
30
87
88
P
W
i-
5
D
s
r
-2
4
15
А
+24
В
лампы
фонарей
правого
и
левого
указателей
поворотов
9
белый
*
*
* -
диод
КД
213
или
аналогичный
,
диодная
развязка
PW-D2
реле
91.37.47
реле
91.37.47
P
W
i-
5
D
s
r
-2
4
кнопки
остальных
дверей
+24
В
4
кор
.-
бел
.
лампа
освещения
салона
*
-
диод
1 N 4 0 0 7 ,
КД
208
или
аналогичный
*
А
вт
ос
иг
на
л
из
ац
ия
3
зеленый
«0»
при
включенной
охране
При
отсутствии
у
автосигнализации
выхода
состояния
указанного
типа
,
может
быть
использован
слаботочный
(
отрицательный
)
выход
«
замки
закрыть
»;
при
этом
у
иммобилайзера
и
автосигнализации
сигналы
управления
указателями
поворотов
могут
накладываться
друг
на
друга
СТАРТЕР
P
W
i-
5
D
s
r
-2
4
86
85
30
87
88
15
#
разрезать
15
11
серый
ЗАМОК
ЗАЖИГАНИЯ
реле
91.37.47
ПОДКЛЮЧЕНИЕ
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫХ
РЕЛЕ
К
ВЫХОДУ
БЛОКИРОВКА
№
2
10
зел
.-
черн
.
86
85
30
87
88
реле
91.37.47
к
проводу
+24
В
от
аккумулятора
или
к
проводу
«+24
В
зажигание
»
(
клемма
15)
реле
91.37.47
86
85
30
87
88
диод
КД
208,
1N4007
15